За что я ненавижу клубы



Еще в школе люди строго поделились на две категории: те, которые готовы ходить в клуб каждый день, и те, которых и поганой метлой туда не загонишь. И, как обещает вам заголовок к данной статье, я отношусь ко второй категории. Нет, я не хорофоб или уж тем более не человек без слуха и музыкальных предпочтений. Скорее наоборот, я очень люблю танцевать, а в музыке слишком избирательна и придирчива. Именно в этом лежит основной камень моей неприязни к клубам.



Я ненавижу безвкусные римейки выскочек-диджеев. Что это за профессия такая - Диджей? Песня - это шедевр, над которым работал ни один человек. И она, раз прошла релиз, является доведенным результатом долгого труда. И тут какой-то Вася Пупкин 19-ти лет отроду полагает, что сделает ее лучше, добавив танцевальных скрипов, чихов, рыгов и прочего околотворческого говна. Поэтому, большую часть времени в клубе я стою с унылым лицом, ведь по моему уху словно топчется табун лосей. Я не могу под это танцевать!

При этом, все диджеи высокомерны, словно недосягаемые цари ледовых царств. Словно боженька снизошел в это богом забытое место угостить всех своей волшебной пыльцой. Или как, может они думают, что они местные знаменитости? Сделал страничку вконтакте с гордым названием "DJ Вася Пупкин", выкинул пару афиш, собрал косарик подписчиков - и вот он я. Охуенный парень, который сделает ваш вечер.

Была я в субботу в клубе и по пьяни выносила мозг одному такому. Стоит какой-то малой за пультом и делает вид, что меня не замечает. Я говорю, парень, ты вообще сам танцуешь? Он такой - нет! Так как под твою музыку можно танцевать?!

Второй камень моей ненависти направлен на окружающую публику. Она тоже полагает, что она какая-то возвышенная и утонченная. Бабы вертят жопами, мужики стоят на баре с бокалом и таращатся на извивающиеся женские тела. Присматривают себе жертву, когда она немного наберется. Потом скажет ей на ушко пару глубоких слов, и она - его.

ФУ!

Ко мне за вечер подкатило 2 человека и каждый из них думал, что реально может меня захомутать своими сказками.

Вот  первый пример. Вечер уже идет к концу, понятное дело, я уже пьяноватая. Подходит ко мне один и говорит: "Ты такая интересная личность! У тебя очень глубокая душа!" Я поворачиваюсь к нему и говорю: "Чел, я пьяная и сказала тебе всего два слова! Ты реально делаешь вывод из этого?"

Честно сказать, потом завязался небольшой разговор, от которого меня только тянуло поржать. Сколько наивности в этом бреде, но при этом как грустно осознавать, что девки ведутся на это!

"Ок, тогда подержи мою сумку и мой пакет пока я переобуваю кеды"



Не верьте всему, что происходит в клубе. А особенно тому, что вы слышите. Мы встретили жену миллионера, и она нам проставляла алкоголь, пытаясь это доказать, Встретили режиссера кино, что заслуживает целый отдельный блогпост! Театрала и актера. Короче, кого угодно, только плохо, что натурщика еще не встретили, это бы логически завершило список невероятных людей Минска.

Обман, ложь, съем, маловажные люди словно золушки до 12-го удара превращаются в принцев и принцесс, кокетливо стреляя глазами и рассказывая небылицы из своей очень важной и крутой жизни.

И, казалось бы, этим всем людям должно хотеться с утра отмыться от этой грязи. Но почему-то это хочется сделать мне. И ужасный осадок, который всегда образовывался в моем сознании после посещения таких мест, никуда не ушел. Нет, он стирается через день. Но каждый раз приходит за мной на утро после клуба.

Как вы люди живете с этим?

Надо срочно послушать хорошей музыки. Присоединяйтесь, я набросала расслабляющих треков, которые мня зацепили за последнее время :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Преодолеть прошлое