Никки №0


Если начать с чистого листа.



КТО Я?



Я люблю атмосферу и чувства, которые она вызывает. Я люблю антураж, органичные пространства.



Я люблю писать, описывать, записывать, делать заметки и фотографии. Я люблю замечать детали в других людях и вещах. Я обычно очень внимательная к мелочам во всем, кроме себя.



У меня никогда не хватает времени доделать все до конца, в том числе с учетом деталей, потому что я всегда хочу успеть много всего, и хватаясь за что-то другое - я не нахожу времени вернуться назад и доделать прошлую задачу.



Но я не успеваю, потому что я не могу организовать собственное время с толком.



Интересное занятие может меня так сильно затянуть, что я забываю про все остальное. Но это не значит, что я сделаю качественно, потому что я легко начинаю плутать в собственных идеях.



Мне тяжело держать один курс. Как в одном деле, так и в жизни.



Я всегда пытаюсь докопаться до сути и это сильно сбивает меня с основной цели. Пытаясь расширить свои познания, я уплываю в другую степь.



При разговоре я тоже быстро уплываю.



Я быстро делаю механическую работу, а умственную - достаточно долго. Обычно, спеша выдать мысль, я несу бред или выдаю мысль обрывками и непонятно.



Я слишком хорошо адаптируюсь к людям. Я доверчива.

Я перенимаю манеры поведения людей, с которыми веду общение. Как показала практика, мне даже достаточно посмотреть влогера на YouTube.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое