Никки №7


Бессовестно меняем формат Никки.

Стало впадлу выискивать новые словечки, все равно без использования они не запоминаются - память как у курицы.



Снова снова треш развал в башке!

Начала слушать про личный финансовый план и задумалась о высоком. На самом-то деле, мне УЖЕ 27. И 50 не за горами, а за душой все еще ничего нет. Не только в профессиональном плане, но и в денежном. Я никогда я не умела зарабатывать деньги и никогда не обладала такой уверенностью, что я имею достаточные знания для получения денег за это.



Я очень преочень недовольна собой, своим внешним видом и манерой разговаривать. На камере я отлично вижу это и меня подмывает удалить все отснятые видео к чертовой матери. Но я вызвала себя на челлендж. Пока я не начну выглядеть на камере лучше, я не отступлю. Я второй день подряд осознаю, насколько мне нужен курс актерского мастерства и ораторского искусства. Можно без второго. Я бы заменила на вокал. Да зачем я повторяюсь, это уже было в Симпсонах (упс).



Еще вот что.

Пока Акунин устами какого-то постного дядьки (не Чонишвили, конечно же) вещал про мужика, который сталкиваясь с трудностями лишь улыбался и принимал вызов, я осознавала, что с таким качеством я бы добилась многого. Кто меня научил сразу сдаваться и оставлять все так, как есть? Я не хочу винить свою семью, но именно она приучила меня страдать от собственных недостатков и ничего с ними не делать. У меня противный голос и плохая дикция? Это просто потому что я такая каличная и меня надо загнобить за это, а помочь что-то изменить - нет уж, извольте. Не царское это дело.

И к чему это я? А к тому, что на работе мне совсем не хватало такого запала, при котором я бы шла на таран и заставляла всех делать так, как я хочу. И заставлять смотреть на вещи иначе. "Ты думаешь, что нам это не нужно? А придется начать так думать, потому что иначе всему пиздец!"

"Я не буду этого делать, потому что ты не прав!"

"Я не согласна категорически, мое мнение совершенно иное!"

"Это делать не правильно!"

"Почему мое мнение не учитывается?"

"Мне насрать, что вы все думаете, потому что я пришла получать результат и а не париться о том, чтобы вы были всем довольны"

И еще я бы хотела, чтобы меня боялись. Мое мнение обычно крайне категорично и мне пора перестать его подгонять под всех остальных.



Это так больно понимать почти в 30, что МНОГОЕ можно изменить, но ты этого не делал, потому что у тебя в семье не было принято. И смотришь, как в твоем мозгу словно песок рассыпаются все семейные ценности.



Никто мне не объяснил, что деньги можно инвестировать. Мне только говорили, что мне надо их класть под подушку. Но мне не нужно было что-то хорошее и призрачное в завтрашнем дне. Мне надо было здесь и сейчас. Поэтому, черного дня я никогда не жду до сих пор! И на него, ясное дело, у меня ничего нет. Нечего мне предложить черному дню, нечего.



И почему мне так тяжело собрать себя вкучу? С каждым днем все хуже.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое