Блог: Бизнес, Биполярные расстройства, Книги и Музло


Знаете вот, Литрес удобный сервис, потому что он предлагает книги. И он мне предложил почитать Анну Кондратьеву "Как начать свой бизнес". Сначала я ее скачала в интернете, поняла что вещь стоящая - и пошла купила бумажный вариант для пометок.

Именно благодаря этой книге я всю ночь из-за своей болезненной бессонницы просидела за рисованием Майндмэпов и составлением личных планов. И только благодаря ей у меня несколько задумок сдвинулись с мертвой точки.

Мои познания в планировании и до этого были достаточно обширными, но имели более сложную и замудренную структуру. Но книга помогла значительно упростить мои собственные мысли и привести к более годному виду. В общем, всем советую.

КНИГИ

Собираюсь прочитать, в связи с последними событиями в жизни:
- Джин Желязны - Говори на языке диаграмм. Пособие по визуальным коммуникациям 
- Дональд Норман - Дизайн привычных вещей
- designing web usability. Якоб Нильсон
- Steve Krug - Don't Make Me Think, Revisited A Common Sense Approach to Web Usability
- Адам Грант - Брать или отдавать. Новый взгляд на психологию отношений
- Райн М. Дж. - В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали
- Манн И. - Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга
- Маккормик - Короче
- 50 основных психологических ловушек и способы их избежать


МУЗЛО

Хотите поржать. Я люто угораю по Скриптониту с его дебильными песнями, тексты которых напоминают мне бред подростка лет 15-ти (о да, бухло, жизнь боль, эмо, все дела)

Но мне кажется, если не вслушиваться в слова, то вполне приличное музло.

Например вот: СУЧКИ ЖДУТ МОЕГО ЗВОНКА! (слушаем)



БИПОЛЯРНЫЕ РАССТРОЙСТВА И ПСИХОЗЫ

Вчера узнали, что у жены одного из родственников на лицо все признаки биполярного расстройства. И самая большая беда - она на 8-м месяце. Ее муж второй день скрывается от нее в ужасе :D Как раз недавно читала в интернете про тяжелые случаи депрессий у беременных, и самые страшные приходятся как раз на предрасположенных к биполярности. Не дай Бог, ребята. Я кстати не предрасположена, как кто-то хочет думать.

Накрывают ли меня психозы? Есть немного. Мне кажется, что все говно и все через жопу. И я активно пытаюсь как-то все исправлять и адекватнее рассуждать, не поддаваться эмоциям, за свою-то жизнь я научилась этому.

Но самое неприятное, что меня начало часто тошнить от себя. Раньше было такое, когда я смотрела на себя в зеркало и пыталась одеть что-то нарядное. Сейчас это происходит гораздо чаще, даже во сне. Вот просто так накатывает тошнота и отвращение к себе. Никак не могу побороть эту херню. Ну да всем похуй, какая разница в конце концов :)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое