О стиле






Беда беда беда

Не умею одеваться, и все тут. Не умею выбирать вещи, не умею придумывать сочетания. Час верчусь возле зеркала, а потом выхожу на улицу и понимаю, что на мне какой-то кошмар. Почти вся одежда в моем гардеробе не сочетается друг с другом. Кто в лес кто по дрова... Действительно - Кэрри Брэдшоу, настоящая городская сумасшедшая, но с синдромом мутного глаза.



На самом деле я могу придумывать удачные ансамбли, но у меня есть проблема, о которой очень странно говорить. Когда я начинаю наряжаться в несвойственную мне одежду, у меня подкатывает тошнота. Очень неприятное чувство, когда просто кажется все поднимается к горлу и хочется отвернуться от зеркала. Возможно, другие люди тоже это испытывают, но мне не доводилось с кем-то говорить об этом. Как-то заикнулась Чипу. На что он сказал: "Все от того, что у тебя очень низкая самооценка, причем в самой крайней степени. Это ненормально! Ты себя загнобила!"



И после того, как я вновь прочувствую чувство тошноты, я снимаю с себя все и одеваю что-то попроще. Люблю рубашки, кроссовки, грубые ботинки, шарфы и очень простые кофты. Платья почти не ношу, потому что у меня в голове они символизируют исключительно какую-то торжественность мероприятия. Зачем в магазин одевать платье? Или в кино, на уроки французского. А особенно, когда я иду в тренажерный зал. Зачем это все?



Как посмотреть, я вообще не умею ухаживать за собой. Красить ногти всегда ленюсь, складывать прически тоже, брови выщипываю когда все становится явно плохо. На стрижку не ходила вот уже года 2.



И самое безумно-удивительное это то, что я так не хочу. Хочу быть красивой, ухоженной, с ровной гладкой кожей, аккуратным маникюром. Что со мной не так - ведь я сама должна этим заниматься. Только я себя заставлю это делать. Дайте кто-нибудь мне хорошего пинка. Только необидного, пожалуйста. Я очень ранимый человек, буду очень долго пропускать обиду через себя за счет нового понижения самооценки. Что, кстати, тоже было бы классно изменить...



Follow Kathrine's board Business style on Pinterest.




Follow Kathrine's board Oxford looks on Pinterest.



Follow Kathrine's board Boho and cowboy on Pinterest.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое