Рецепты завтраков от Bikini Girl












Завтрак- самый важный прием пищи. Многие почему-то им пренебрегают. По- английски завтрак будет breakfast = break (нарушить) + fast (голод, пост). То есть "нарушить голод/пост". Т.к. ночь тело продолжает работать, то на поддержание жизнедеятельности идут в основном запасы гликогена из печени и мышц. С утра вы уже встаете с почти пустыми "депо" (если только не наелись на ночь углеводов, которые ваше тело не успело обработать и хотя бы частично использовать), поэтому углеводный завтрак- самое то, если вы не худеете активно или иное не прописано в вашей программе.

Однако есть углеводы в одиночку (даже сложные) я бы не стала, чтобы предотвратить быстрый расход энергии и скачки инсулина. Добавьте к углеводам протеин и оппа... полноценный завтрак готов.


Вот мои варианты завтрака "углеводы+ белок"



1. КАША + протеин




Выбор огромный: овсяная, пшенная, гречневая, рисовая. 

Я еще полюбила экзотическую киноа. Она имеет приятный ореховый вкус и замечательно усваивается. Чтобы каша не была пресной, то можно поэкспериментировать со специями. Мое самое любимое сочетание- корица + мускатный орех.

ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ БЕЛОК, ПОЛОЖИТЕ В КАШУ МЕРНУЮ ЛОЖКУ ПОРОШКОВОГО ПРОТЕИНА!


p.s. протиен надо подмешивать в уже готовую кашу, чтобы он не свернулся.





2. ЯЙЦА + тост


Японский омлет с грибами и соевым соусом

Ингридиенты:
2 яйца
2 белка
1 столовая ложка соевого соуса
5-6 штук шампиньонов (можно заменить на другие грибы)
масло для смазывания сковороды (у меня с антипригарным покрытием, поэтому я масло не использую)

Взбить 2 яйца и 2 белка в чашке, добавить столовую ложку соевого соуса и порезанные грибы. Вылить на сковороду как блин и поджарить с двух сторон до золотистой корочки.

Яйца пашот (в мешочек)







Ингридиенты:
3 яйца
2 столовые ложки уксуса



В кастрюльку налить горячую воду и 2 столовых ложки уксуса. Аккуратно разбить яйцо и по стеночке опустить в горячую (не кипящую) воду, собрать ложкой, если начало слишком растекаться.То же самое сделать с остальными яйцами. Дать повариться 2-3 минуты.

Глазунья


Ингридиенты:
овощи или остатки вчерашнего ужина (мясо/курица/рыба) - что есть в холодильнике
3 яйца

Ну эту штуку каждый умеет готовить. Я сначала всегда бросаю на сковороду оставшиеся от ужина отваренные овощи и мясо, а сверху разбиваю 3 яйца. Утилизация вчерашнего ужина.


Яйца- это белок и немного жиров в желтке. Чтобы добавить углеводов используйте хлебцы или цельнозерновой хлеб. Лично я обычный хлеб не ем, поэтому использую гречневые и ржаные хлебцы.



3. ПРОТЕИНОВЫЕ БЛИНЫ

Мой любимый завтрак. Просто праздник какой-то.



Photo from http://getzomt.blogspot.com.au/  

Ингридиенты:
150г творога
3 столовых ложки овсяных отрубей или хлопьев
1 яйцо
стевия по вкусу
масло для смазывания сковороды ( у меня, как уже упоминала, антипригарная и масло не нужно)

В блендере взбить все игридиенты и добавить стевию по вкусу. 
Вылейте тесто на горячую скоророду и обжарьте с двух сторон до золотистой корочки. Можно сделать или один большой блин или 3-4 маленьких.


В следующий раз расскажу, почему я ем стейк на завтрак :)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое