Кому верить?








Сегодня я совершенно случайно набрела на паблик под гордым названием "Изнанка фитнеса", всю стену которого я прочитала за вечер/ночь. После чего у меня возникло желание сразу покинуть часть других пабликов, которые я иногда почитывала. Я совершенно согласна почти со всеми "обстебами", которые публикуются в изнанке. Я всегда скептически смотрела на выходки и поведение бикинисток, которые то и дело набирают онлайн группу для тренировок, причем за немалые деньги. Всякие противоречия в публикациях этих людей очень бросаются в глаза, что, на самом деле, сильно заставляет усмониться в целесообразности той или иной информации. Благо, собственных мозгов мне хватает, чтобы не вестись на советы малолетних спортсменок без высшего образования. Меня вообще сфера бодибилдинга отчасти расстраивает тем, что туда лезет много необразованных людей, которые берут на себя ответственность тренировать кого-то другого. Мое личное мнение по поводу портрета идеального тренера таково:

1. Медицинское образование, или высокий уровень осведомленности в медицинской стороне вопроса тренингов и диет.

2. Большой тренерский стаж, выпуск "натуральных" спортсменов.

3. Широта взглядов на подходы в тренировках и в питании.



Иначе - такому человеку тяжело довериться, а особенно, если организм от природы достаточно капризен (аллергии, искривления, слабость того или иного органа и т.п.)



В этом плане я все больше крепну во мнении, что мне очень нравится Татьяна Прокофьева, которая достаточно глубоко берется за все вопросы. Так и выглядит тренерский профессионализм, по-крайней мере для меня, на сегодняшний день.



В связи со всем этим, мне страшно захотелось срочно сделать ревизию своих постов в блоге на наличие просочившейся "уйни". Я вообще стараюсь не коллекционировать необоснованную информацию, но вдруг.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое