Приседания в блоке






Многие пишут мне, а что делать, если я не могу приседать со штангой, потому что у меня слабые колены/больная спина/нельзя осевую нагрузку (нужное подчеркнуть).



Ничего страшного. Есть варианты. Однако, сначала разберитесь, почему вы не можете делать приседания.



У вас не получается?



Или у вас есть физиологические проблемы, которые вам не позволяют ("у меня болят коленки после приседаний"- это скорее вопрос техники, а вот если врач поставил диагноз артроз, то тут другое дело).



В любом случае, если так или иначе вы не можете делать приседание со штангой, то именно такой вариант приседаний вам подойдет.



Если видео вам понравилось, то подписывайтесь на мой канал и поставьте лайк- мне будет приятно.



https://www.youtube.com/user/Tavikkka



Немного о мои причинах:



Еще месяц назад я серьезно была настроена участвовать в соревнованиях по пауэрлифтингу. Через 2 недели подготовки я подтяла свои приседания от 80 на 2 до 100 на 1 раз.



А потом.... решила, что все-таки это не мое. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы честно себе признаться, что некоторые виды спорта просто не подходят мне. Я люблю приседать с тяжелым весом или делать становую тягу, но мне больше нравится сделать 80кг на 8 повторений по 8 сетов. То есть тренинг в стиле "бодибилдинг" - то мое.



Однако моя проблема- талия. Не наградила меня природа женственными пропорциями, поэтому я усиленно работаю над ними. Попа побольше, спина пошире и ооооп....уже вроде есть талия.



Пришлось отказаться от приседаний со штангой в пользу приседаний с кабелем.



https://www.youtube.com/watch?v=baFNXApJCrU









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое