Bulletproof Diet - это я?










Наступило время вольного повествования. Очень хочу рассказать про свою историю. У меня скопилось немало мыслей по поводу различных видов диет, которые нам предлагает сегодняшний рынок, назовем это так. И вот что происходит.



Сразу хочу предупредить, что я человек увлекающийся, но при этом, начав, могу просто забыть про какую-то цель и абсолютно не контролировать результат и не следить за причинно-следственной связью. А так же сбиваться  с курса :) Все что написано ниже - это собрание ключевых моментов моего стремления жить здорово и правильно.



За два года моей борьбы с вырастанием ненужных допэлементов на теле, я понемногу пробовала разное, но ни на чем сильно долго не задерживалась. Кроме почти полного отказа от углеводистой пищи. Произошло это не потому, что я начиталась много разных источников. Все произошло только потому, что мне просто ужасно не хотелось.



Как не крути, больше 100 г углеводов в день я не могла в себя запихнуть. Иногда даже честно пыталась это сделать, как молвили кочки, но все глухо. Ну 140 г может один раз смогла выжать, но в меня это просто не лезет. Что я люблю - это жиры. Орехи, авокадо, салат с растительным маслом, твердые и мягкие сыры, все  как в лучших домах.



Коротко о том, что я ела:

1. Много жиров

2. Много сыров (но был период, когда я от них почти полностью отказалась. Но не скажу, что я страдала, хотя всегда считала себя сыроедом, вплане той, кто жрет сыр)))

3. Мясо-мясо-мясо

4. Овощи, салаты, оливковое маслице

5. Разную молочку

6. Иногда баловала себе какой-нибудь фигней, но нечасто и максимально приближенную к полезному.



Не скрою, скинула я довольно много. Около 10 кг. Все кругом кричат, что такой род диеты - это "сушка". На сушке долго не проживешь! Сушка вредная! Это убийство своего здоровья! В критический момент ослабления воздействия своей собственной пищевой религии, после прочтения очередной статьи про правильное питание для наращивания мышечной массы, стараюсь вклинить углеводы из каш в свой рацион. Сварю себе гречки, якобы к мясу. И стоит этот контейнер неделю.. Пока я его не выкину. В лучшем случае 2-3 раза за неделю я запихну в себя сотню грамм крупы.



При этом, следуя советам самых замечательных диетологов, стараюсь урезать количество жиров. И знаете что? На второй день я испытываю ужасное падение сил и умственной деятельности. Это такое примечательное состояние, когда не можешь связать двух слов и тебе настолько лень говорить, что ты похож на овощ. Возникла ложная мысль - это углеводное голодание, приплыли. Но углеводы не лезут. А отлично заходят жиры.



И был это кетоз. Да, я знала, что существует в организме механизм переработки жиров в энергию. Но источники указывали на то, что этот процесс опасен для организма и им пользоваться нельзя долгое время. Хотя при этом медики прописывают эпилептикам высокожировую диету, т.к. это улучшает мыслительные процессы. Опа-па.



И тут я понимаю, что я на развилке - выскакивать из кетоза или продолжать им пользоваться всю свою жизнь.



Стоит прислушиваться к своему организму. И давать ему то, что он действительно просит. Есть такой механизм  организме, который посылает тебе сигналы, что у тебя нехватка какого-то витамина или вещества. Но очень часто это распознается неправильно. Например, вам нужен витамин C, а вы думаете что хотите есть торт.



Вот вам пример.

За собой я уже давно заметила, что меня очень сильно тянет на продукты с высоким содержанием кальция, или продукты, способствующие его усвоению и т.п. И в этом есть разумное объяснение - кости мне достались слабые и тонкие. Тетя по папиной линии стала лежачей больной как раз из-за того, что у нее были плохие кости. Они просто напросто не восстанавливались после перелома. Скелеты у нас схожие, что у меня, что у тети, что у папы. Тонюсенькие косточки, которые как-будто вот-вот переломаются.

Вы скажете, это самовнушение, вот ты и ешь кальций. А вот и нет. Я всегда ела, что мне нравилось и что я чувствовала просит мое тело. И только много лет спустя я сопоставила всю эту информацию и пришла к выводу, что никто тебе не посоветуют лучше, чем твое тело. Только его надо НАУЧИТЬСЯ слушать, а не хвататься за любую хотелку.



И вот, к чему я веду.

Одноклассник, почитав мои терзания в блоге, кинул линк на the Bulletproof Diet, мол все эти исследования устарели - лови новые) Как ни странно, информация на ресурсе не была для меня новой. Целый блог, посвященный жизни на кетозе. Нашла ли я единомышленников? Стало ли мне спокойнее? Да, думаю стало. И на данном этапе я подумываю о том, чтобы рискнуть полностью уйти в балетпруф. Хотя, конечно, я и без того уже давно увязла в нем)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое