Night I (29.08.2015) - Game of Thrones


Отличная новость!
Торжественно объявляю активную подготовку к Cafe Noir: Night I! Я валнавайся ^^
Для тех кто в танке — почитать о чем это можно здесь.


И первая тематика была любезно, но не осознанно выбрана нашим любимым Вебчиком, т.к. он сделал мне подарок в виде миленькой книги рецептов по мотивам Game of Thrones. Поэтому, готовьте свои пузищи, есть будем до отвала, пища-то жирненькая и больно мне напоминает австрийско-немецкую кухню. Так что, как хотите готовьтесь, ребятушки, ходите в зал, бегайте по дорожкам, разминайте желудки. Будет много вкусного и не совсем полезного :)


Предварительное меню

Закуски
Булочки с изюмом, кедровыми орехами и яблоками
Тарталетки с лососем
Салат Сансы

Первое
Тыквенный суп

Второе
Я не смогла выбрать единое блюдо для всех, поэтому выбирайте, пожалуйста, кто что будет:

Горячее блюдо

Дикий бык, запеченный с пореем (67%, 4 Votes)
Форель, зажаренная на гриле с беконом (33%, 2 Votes)
Total Voters: 6

Десерт
Мороженая черника в сладком креме
Печенье, сворованное Арьей

Выпивка
Грушевая настойка по-тирошийски
Вино с медом

Безалкогольный напиток
Сладкий лимонад


Кто кем будет?
Выбираем, пишем мне, я записываю, чтобы не было пауторак))

Имя   Герой
 Чип  Человек
 Ноир  Лиана Старк
 Шпонка  Дейнерис
 Бабай  Дрого
 Саша 
 Дима 
 Веб  Джоффри Баратеон
 Светлана  Мелисандра
 Рыжий  Оберин Мартелл



После того, как мы наедимся, обязательно сыграем в игру «Кто тут самый жирный». Ну а вмеру насладившись унижением своих товарищей по столу, можно порубать партейку в нашу любимую Игру Престолов.

Если у кого-то (вся надежда на Светку) есть дополнительные идеи игр по теме — напишите плиз!


Сумма для сбора

[Пока считается]
Определимся, когда будет список участников и меню <3



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое