Никки №6


Куча дней без Никки. Плохой вассал! В штаны нассал..

У меня была очередная депрессуха, с которой я вроде как справилась. Помогло: 1. выбраться из дома, 2. купить билеты в США.



Я понимаю, что без этого мои проблемы никуда не уйдут. Вернее, как проблемы - с точки зрения некоторых людей моя жизнь просто сказка. Но я всегда считаю, что это не та жизнь, которой я хочу жить.



Для того, чтобы понять, что мне делать, я должна понять, чего я хочу.



Цель в жизни.

Размышляя о цели в жизни, той самой главной, которая должна быть путеводителем для меня, я поняла, что не могу ее определить. Нарожать детей, построить дом, - это все приложения к основному.



Да, я безумно хочу свой дом. Но это ли главное?



Выбрать что-то одно, это наверное не для меня. Я - это сгусток хотелок всего и сразу. Много и разнообразно! Необычно и непопсово!



Что я хочу сделать. Глобально.

1. Написать книгу

2. Сделать агроусадьбу-кафе

3. Купить дом в Калифорнии или в Альпах!

4. Родить 3-х деток

5. Снять фильм



Для п.п.1 - мне надо просто пахать над собой и над книгой. Вклад без денег) Активно тренируюсь, пишу блог.

п.4 - Лошадиное здоровье. Воробьева сказала, что все хорошо. Можно пробовать. Готов ли чип..

п.5 - нужна книга или сценарий, желательно свой. Так что - к п.1.



П.2. АГРОУСАДЬБА.

Что меня сдерживает: деньги, лень.

Я могу под это дело заделать нашу дачу в Инице. Это отличный актив, который может начать работать на меня, если все сделать правильно. Нужно составить план и посчитать первые затраты. Потом необходимо рассмотреть вариант взять кредит на развитие усадьбы.



П.3. ДОМ ЗА ГРАНИЦЕЙ

Нужно бабло,

Нужно пахать.



Что я хочу сделать. Для себя.

1. Вылечить лицо. В процессе!

2. Пройти весь курс по гинекологии. Готово!

3. Сменить прическу. В процессе!

4. Сделать тату. В поиске!

5. Улучшить свою речь и подачу себя. В процессе!



Что я хочу сделать. В себе

1. Не останавливаться перед трудностями и воспринимать трудности как вызов!

2. Не оборачиваться на людей и не ждать чьего-то одобрения

3. Не бояться жить и творить

4. Любовь к себе и уверенность



Что я хочу попробовать.

1. Жить за границей!

2. Вокал

3. Актерское мастерство

4. Режиссура

5. Киносценарии

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое