Никки №8


Вот что я заметила.

От компьютера болит башка (когда что-то долго сосредоточенно делаешь).



Меня бесит коммерческая работа вдоль и поперек. Как только встал вопрос опять кому-то писать и звонить, меня аж подташнивать начало. И не зря - американцы какие-то тупаки. С одной стороны они правы, а с другой - нет. Я понимаю, что мы не можем вызывать много доверия, раз за столько лет общения мы не смогли продать ни одной единицы техники. НО - у нас такой рынок. Большая конкуренция, редкие тендеры, частые проигрыши. И это не от нас зависит - мы-то честные игроки.



Но мы вероятнее всего разгильдяи и пустословы для американцев. Потому что нет оборота, а есть слова и доверительные улыбки с заглядыванием в глаза. И каждый раз ужасно расстраиваюсь, когда я чувствую эту нотку нарастающего раздражения. Даже самый вежливый и терпеливый американец начнет терять самообладание и легко может сорваться со своей вежливости, показывая свое истинное демоническое лицо. Конечно, у нас же нет контрактов и обязательств, и нет возможности засудить за кривой взгляд, о да. Он прав - он не обязан нам давать никакой информации, выставлять бесчисленные инвойсы без результативной работы. НО ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, КОГДА ШАНСЫ И ТАК НЕВЕЛИКИ, А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ПРОСТО ДЕЛАТЬ ПОПЫТКИ?



Возможно, мир бизнеса не для меня, я не могу постоянно возле кого-то плясать, стараясь не потерять "теплый контакт".



Но не каждый же бизнес такой, да? Я же ненавижу исключительно коммерческое ремесло, когда тебе надо реализовывать чужие гениальные решения и находить нужную невесту для банкира (из анекдота).



Второй день с упоением читаю Аграновского "Ради единого слова" - отличная работа про ремесло журналиста. Как для неофита, так отлично раскрывает основные понятия, подвергая их критике и высказывая свою личную точку зрения. Очень понравились частые отсылки к различным авторам и их работам - так можно даже стать умнее, жаль только память мне дали от рождения как у тапка.



Нашла канал некого американца, который занимается режиссурой и выпускает видео с советами и рекомендациями для новичков в видеографии. А также, разобралась в Adobe Premiere и поняла, что моя жизнь больше не будет прежней. Ну не могу я сидеть и херачить письма, названивая по телефону в лютый Висконсин, пытаясь выцарапать времечко для бизнес-встречи!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое