Никки №9


Сегодня прямо день умереть не встать.



Готов мой эскиз







Сначала мне показалось так себе. Но через минуту я поняла, что этот малыш просто буська. Я уже готова его оживить в своих мыслях и всячески вести с ним разговоры. Наверное пора детей, да? :)



Мы сняли с учета дедушкину тачку и будем ее продавать... Слава богу мы наконец-то выбрались в это сраное ГАИ!



Пришла посылка из Техаса, от Банни Мейер. Обалденный стакан! Только я его сразу же можно сказать разбила... Треснуло горлышко и теперь он немного проливается если его сильно болтать. Ну а коробку, на которой написано Swamp family теперь рука не поднимается выбросить. Пока шла домой я задумалась: может в бложике где-нибудь сбочка повесить лого Swamp family? Никто не поймет, но вдруг это придаст мне чуточку больше тайны в образ? Хотя кого я обманываю. Я - человек наружу.









Ужасно расстраивает меня мое лицо. Опять все в прыщах и болит. Сегодня даже сделала глиняную маску с мятой - вдруг хоть болеть перестанет??? И я как в воду глядела - стало полегче. А крылья носа такие гладкие стали, что уже можно идти на взлет.





Еще: офигенно вкатило снимать на зеркалку с вытянутой руки. Упоротая, да? Зато какую битку накачать можно, главное только руки менять попеременно ))) И я вот теперь потерялась. Я хотела брать только GoPro в поездку и пленочную зеркалку. Но вот я пришла к выводу, что четкие видосы все равно только на 60d могут получиться.. Аналоговый фулфрейм по всей видимости опять идет-бредет лесом...





Сегодня снова мудохалась совсем немного с диайсерами для белаэронавигации. Тысяча мыслей и одно желание - бежать или научиться проще относиться. Вроде бы наш американец не так страшен, как кажется в периоды его многочасового залипания над ответом. То ли я старею, то ли я мудрею - ужасно надоело тратить время на сочинительства. Готова навострить метлу и ехать прямо к нему в Висконсин, чтобы популярно все объяснить, дать бумажки подписать и чмокнуть в лысину на макушке, он же должен понимать, что девочек нельзя расстраивать.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое