Пятничный рак: заметки о стиле


Я вообще собиралась пойти на кухню поесть, но наткнулась на ресурс Lookbook и залипла. Решила сделать небольшую словесно-поносную заметку.

Стильно одеваться стало очень круто! А еще круче «постить луки». Я никого не осуждаю, выглядеть для девушки хорошо — это маст хэв, как бы кто этому не сопротивлялся. И нравиться себе — это тоже важно. Я не исключаю, что всякие лукбуки люди собирают исключительно, чтобы лишний раз собрать комплиментов своей внешности и чувству стиля.

НО

Епрст, все эти вафельные модельки вроде так мило смотрятся в любой несуразной шмотке, что аж глаза спотыкаются. В голове мысли такие «ого, как оказывается просто — интересно и стильно одеваться!». В Polyvore даже можно поупражняться в ловкости сочетания шмотья. Но я себе представляю, если бы я напялила на себя одежку из фото выше, то я была бы похожа просто на дачницу.

И вот еще мысли вслух (или внапис — как правильно?!). Внимательно посмотрите на луки ниже и скажите, что вы думаете:



Серьезно?
Суши?

Ну, тогда мне ничего не остается и предложить свой вариант:


Люди, не будьте дебилами, пожалуйста



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое