Никки №10 ч.1.


Почему-то в нашем обществе принято использовать обличительные приемы, в порыве осуществления которых стараются показать своим слушателям и зрителям, насколько они зажрались, совершенно не думают, как им повезло в жизни и что все могло быть хуже. Мол "вот посмотри как другие страдают, а ты тут свою хуйню разводишь".




Меня это наталкивает на разного рода мысли. Дартаньянщина провокатора не в счет - этим болеют многие люди, которые хотят вызвать бучу в потребительском обществе, стараясь показать, что "я тот кому не наплевать". Мне тоже не наплевать. Но когда ты об этом говоришь людям вслух - тебя никак не воспримут. Ну вот просто пустое сотрясание воздуха.





Миллионы раз всем нам говорят: "вы можете быть на их месте". Вот я лично охуеть как боюсь родить инвалида. Ну вот просто вплоть до того, чтобы отказаться от детей ВООБЩЕ. И это состояние самое страшное - потому что мысли материальны. Пока я об этом не думала, все было бы хорошо. Но когда ты начинаешь боятся того, чего не случилось - ты можешь провалиться и заработать ровно то, о чем думаешь.





Я соболезную инвалидам и их родителям. Особенно родителям. Но я этого боюсь. Почему? Потому что я не могу абстрагированно к этому относиться. Я сразу все мысленно примеряю на себя. И я уже давно поняла, что в жизни чудес не бывает. Жизнь - это марафон сильных и слабых, в котором ты сам принимаешь окончательное решение - ты будешь бежать с этим грузом или будешь скрываться под одеялом?





Я - писатель в душе и частично на практике. У меня очень бурная фантазия, которую приходится сдерживать. Ввиду моего склада характера, я опять же все меряю на себя. И начиная писать триллерный рассказ про чужую боль, я сразу обнаруживаю, как моя жизнь тихонечко начинает сворачивать на эту косую тропу, проходящую через заросли малоосвещенных кустов.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое