Никки №10 ч2


В какой-то момент начинают бесить все эти соцсети. Потому что каждый раз словно попадаешь под чье-то влияние, сам пытаешься кого-то захомутать, перед кем-то оправдываешься за свое мнение и поведение, а когда тебе нужна реакция - на тебя никто не реагирует. Это как в реальной жизни, только у людей есть время обдумать то, что ты сказал, и принять решение - высказывать свою реакцию публично или нет. Я вот например чаще не проявляю реакцию. Ну и соответственно никто мне ничего никогда не пишет в ответ, потому что я не похожа на социально активный объект и не обладаю фаворитным мнением.



Это опять война за всеобщее признание. Это как будто опять в 5-й класс. Вот социальные люди могут всякую хуйню постить - а все подумают "О! Это бля Мнение ЧЕЛОВЕЧИЩА!"



Или пацанчики, которые говнодиректорами в говнокомпании с говноколлективом поработали - уже сука лчиности. Или иные сотрудники не менее громких компаний, посещающие миллионы семинаров. Явно полагают, что принимают и несут некий свет в развитие человечества. Но это все посредственные достижения! Самое интересное, что я не имею ни одного повода поднимать себя выше этих людей, но я хотя бы осознаю, что планка слишком высока. И до нее пока даже подпрыгнуть с поднятыми руками будет совершенно неэффективно.



Встречи, митинги, семинары, умные комменты под чужими статьями - все это очень важно. Но кому это важно??? Ты проявил эрудицию перед сверстниками? Нуок! А дальше что??

А?!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое