Блог: Каноничная татуировка


Всем привет!

Свершилось мое маленькое чудо, нет я не родила. Я приютила воспитанного и вмеру упоротого лисенка! Спасибо моей тату-фее <3



Я хотела себе татуировку уже очень давно, и вид идеальной картинки с каждым годом все время трансформировался до неузнаваемости. Помнится, классе в 10-м я, например, хотела какого-то ангела на всю спину, чтобы крылышки были видны из-под борцовки. Покажите мне ту, которая не хотела себе столь кричащий о тяжкой жизни подростка татуировки, я ей поклонюсь! :) Слава богу, сделали себе только сильно смелые и ушлые (среди моих знакомых — никто).


Мне иногда казалось, что мы все так попсово думаем, что всегда выходят какие-то одинаковые задумки. Причем это всегда случалось независимо друг от друга. Непонятно, это общество и телевидение так влияет и направляет мысли людей куда-то в одно русло? Зомбицид какой-то… Вот как такое могло выйти — у меня и моей подружки появилась идея татуировки: колибри на лопатке. Я причем не помню, чтобы такая татуировка фигурировала хотя бы на одном теле-теле. Говорят, мысли близких людей схожи.

Никто не знает, у Фрейда это было?

В общем, я очень долго выдумывала себе какой-то потаенный сакральный смысл для первой тату. И это тоже делают все — это же так очевидно. Вселить во всех мысль о том, что твоя картинка равносильна барельефам Майя. Да, ты можешь так относиться к своей татуировке. Продумать каждую галочку и виточек, позакладывать идей типа «эта ахуенная точка означает, что мы так малы в этой вселенной». Я тоже так думала. НО — это нереально, если вы не ХУДОЖНИК сами. И сами себе не нарисуете этот рисунок со всеми вашими загонами и тараканами.

Кстати вот идея: Таракан. Отлично отразит вашу многогранность и претенциозность к жизни.

Почему за вас это не сделает другой художник или тату-мастер? Будучи дизайнером на пенсии, я скажу так. Вы заебете другого человека своими хотелками и непонятными требованиями. И миллионы раз переделывать одну и ту же работу равносильно адским мукам. Художники — это в первую очередь творческие люди. Они не могут нарисовать вам по-заказу то, что хотите именно вы и как вы это видите. В любом случае у художника есть свой стиль, любимые жанры, в которых он хорошо ориентируется, у него есть свой взгляд на различные вещи и явления. А если у вас свое видение — то это не значит, что художник сможет его рассмотреть. Сколько людей, столько и возможных вариантов воображения чего-либо. Т.е., вам остается или самому стать художником и отразить то, что вы видите (почему бы и нет, а вдруг в вас пропадает талантище? Возможно ваше видение может оказаться очень востребованным), или найти художника, близкого вам по душе. Возможно он вам поможет. Но и тоже не удивляйтесь, если он будет видеть не так как вы. Поэтому, не портите отношения с людьми, будьте чутки к чужому творчеству.

В общем, с недавних пор я избавилась от иллюзий создать идеальное тату. Такого не будет, забудьте. Я полюбила и прочувствовала чужое видение мира, изучила разные стили, прониклась ими. И с удовольствием обратилась к мастеру, полностью ей доверившись. И результат меня просто сверх-порадовал. И тут сразу появились и какие-то смыслы, которые я вложила, и идеи, и мысли. И, кроме того, возникли какие-то новые идеи о татуировках…

Короче, я считаю зрелость к тату выглядит именно так :)

Выводы после первой тату:

1. Завтра же я НЕ пойду набивать новую тату. Сори, но в моей голове все еще ярки впечатления от боли, которую создает процесс нанесения! :)) Как только вспоминаю — опять в пот кидает, и в мозгу возникает звук жужжащих машинок. И да, передергивает))) Свежая тату болит как свежий ожог от гриля, поверьте мне. Хотя, вероятно это последствия того, что делала тату в последний день месячных. В интернетах настойчиво не рекомендовали, но я на это забила.

Ну значит в следующий раз я даже смогу вздремнуть на сеансе 😉

2. Если бы я пошла бить спину в 10-м классе, я бы охуела от боли :)

3. Когда я теперь вижу залитых чернилом людей — я представляю тонны боли, и меня опять передергивает )))



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое