Eat clean: Шопим в Короне


Чем меня смогла порадовать Корона?

Начали неистово много привозить всяких разных штук в ПП отдел. Давайте посмотрим, что Катя купила сегодня.



1. Рисовые отруби. Неплохо, таких я еще не видела! Есть ржаные, есть пшеничные (не берите)… НО РИСОВЫЕ! На самом деле разницы почти не чувствую, потому что использую отруби исключительно при приготовлении гранолы. Там, под слоем горького шоколада, все теряет свой вкус, прямо как от кетчупа ^.^

2. Козинак. Ну, это не из ПП отдела, а из ТОГО САМОГО ВРЕДНОГО. Так вот, если вам хочется грешить со сладостями, то лучше отдавайте предпочтение самым простым: козинаки, халва, зефир… По чуть-чуть, ребятки, по чуть-чуть…

3. Florentini Play rice. Это тоже самое. что и рисовые хлебцы (круглые и белые такие), только со специями, схожими с теми, что на чипсах. НЕПЛОХНО! Но опять же — вся полезность хлебцев — это вопрос с очень густой и плотной бороденью. Если относится к ним, как к читмилу — то какой смысл давиться маловкусной шнягой? Лучше уж навернуть бутер с вареньем, или Pringles пожевать…

4. Cavalier belgian chocolatier. Шоколад со стевией (без сахара). Что я могу сказать. На вкус как постный горький шоколад. Для диабетиков, конечно, это спасение. Но если ты все-таки не диабетик, а тщетно пытаешься похудеть, и любишь молочный шоколад — для тебя это будут как салатные листья, сбрызнутые оливковым маслом вместо бургера (по эмоциональной составляющей). Это не вредный шоколад, стевия — это живой заменитель сахара, которые имеет специфическое послевкусие, и к нему надо привыкнуть. В данной плитке этого послевкусия не чувствуется, но попытка заменить сахар чем-то другим — сильно палится. Так что, не ждите от этого шоколада чего особенного, в духе «я его съела и стала такая худая-худая». Я буду покупать, потому что горький шоколад уважаю и почитаю.

5. Cavalier belgian chocolatier конфетка-шоколадка с мОчей (гг). Осторожно пальмовый жир! А так — на вкус неплохо. К читмилам.

6. ORECHY TEKVICA. Ореховый козинак с шоколадной прослойкой. Мне было вкусно! Но я такой дурак, сожрала и обертку выкинула 😀 «Очнулась, когда запивала плов борщом»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое