Блог: What's going on?


Как можно сделать вывод из фото — меня опять высыпало и у меня страшная морда. Я сейчас нахожусь с Чипом в Америке, в солнечной Флориде. Мы на бескомпромиссном отдыхе, полоскаем тела и души в Мексиканском заливе, почти жадно шопим и поглощаем вредную еду (я иногда держусь, конечно, но зона вокруг пупка меня начинает настораживать, хехе). Писать что-то очень мудрое и связное мне лень, мозги практически отключены, только иногда проводят худо-бедно сравнительный анализ «это или то». Больше работа моей головы сейчас напоминает губку, которая впитывает информацию. Смотрю кругом, сравниваю, радуюсь/разочаровываюсь и т.п.



Я записываю просто уйму видео, мой фотоаппарат строго переквалифицирован на операторский инструмент. Я совершенно без сожаления почти не делаю фотографий — мне теперь кажется это таким скучным, искать композиции и ракурсы. Фотография в любом случае в какой-то степени авторский обман. Увлечение для задротов :) Я — человек стихия, и я решила отпустить эти повода, и делать как несет меня настроение и душа. В конце концов сдержанность в желаниях ни к чему результативному не приведет. Только к финальной безысходности. Короче, будут ВИДЕО. Я вся кривая, с прыщами, не умею говорить на камеру, плохо с дикцией и т.п. Но я буду стараться донести какие-то моменты из жизни правильно настолько, насколько хватит моего воображения. Даже если это никому не интересно :) Сейчас я даже не представляю, как я жила без этого, без съемок.

Знаете, вот мы были сейчас в Universal Studios, и я хотела от этого парка одного — чтобы меня свозили на съемочные площадки и production, но этого не случилось. В одной из брошюр было написано, что есть туры по площадкам. А на деле мы ничего не нашли. Так вот, не купила я ни одного магнита, ни одной термокружки или майки с Миньоном или Человеком-пауком, я купила хлопушку (clapperboard). Хлопушку, Карл! Ехала полдороги обнималась с ней. Нормальный человек?



Хочется ко всему этому прикоснуться, примерить эту шкуру. Давняя мечта меня никак не покидает, и постоянное стремление рационализации собственных способностей и желаний только делало все хуже — оно просто привело меня в такой угнетающий тупик, из которого я буду выходить, как леший из пещеры, щурясь на яркий дневной свет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое