Монолог №1 - Наши после заграницы



---


Пока я бежала из магазина, у меня в голове появилась куча мыслей на счет всякого про заграницу. Вот знаете. я прошлась вдоль прилавков у нас в местном продуктовом и чуть не пустила слезу от скудности выбора...





Ну да ладно, вообще это довольно типично испытывать по приезду шок и уныние от контраста. И вот для наших людей это абсолютная норма постоянно сравнивать, говоря, "вот у них там так хорошо". И все это имеет такой окрас, прямо как из песни "ВСЕ! Хватит пить мою кровь! Я во Францию!". Бесчисленные восхваления ближайшего зарубежья - это вообще любимое занятие молодежи.





Я считаю, что это от отсутствия понимания, чего они хотят в жизни. Вернее, хотят как и все - красивую жизнь в красивой стране.





Но у меня встречный вопрос: а вы догадываетесь, почему другие страны так привлекательны? Это только потому, что там люди такие. И не президенты во всем виноваты, а только люди. Президент - это бренд. А атмосферу в городе делают только люди.





Вот знаете, там когда идешь по дорожке к пляжу с вами здороваются незнакомые люди и улыбаются вам. А почему бы и нет? Ведь нас в данный момент что-то объединяет, почему бы не пожелать друг другу хорошего дня?





Да, в США есть тоже определенные неудобства, как и у нас. Тем не менее, уровень жизни высокий и люди умеют взвешивать ЗА и ПРОТИВ, а не просто желторото орать по поводу любых изменений.





Вот вам еще пример: в Мюнхене мы не смогли нигде расплатиться мастеркардом или визой. А знаете почему? Потому что государство запретило иные платежные системы, кроме местных немецких. А теперь представьте как на такое введение в белке реагирует рядовой беларус. Да-да, представьте себе эти тонны словесного мусора на онлайнере и плач в твиттерах!





Вот где все лежит!





Я вот когда приезжаю и такой цивилизованной страны, как США, остаюсь на какоето время сильно заряженной вот этим добрым человеческим духом. И мне не хочется сравнивать и ныть, мне хочется подольше иметь такое ощущение легкости жизни на сердце. И подумайте, если бы все так делали и несли свет в массы - как мог бы преобразиться наш город, а за ним и вся страна.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое