Продовцовое

Зашла я сегодня в один из "своих" магазинов обуви разнюхать ботиночную ситуацию на фронте. Сейчас модны эти такие, знаете


Воистину, навезли этого хлама к нам прилично. Ходила я кругом, присматривалась, в итоге заскочила в беспроигрышный магазин - вдруг что-то подойдет.

И речь вообще не столько о ботинках, сколько об этой непонятной продовцовской учтивости, граничащей с подхалимством.
Раньше у меня никогда не приходило в голову делится с продавцами личными мыслями относительно одежды их и вообще. И правильно делала, думаю я, потому что иначе - ты уходишь в потерянных чувствах, а иногда и взбешенный. Иными словами - продавцы нихуя не советчики.

В каждом человеке есть свои недостатки. И тот кто осведомлен - тот вооружен. Он знает, что ему идет или не идет, что поможет ему скрыть какой-то недостаток и т.п. Но большинство продавцов не понимают или не дают удовлетворить эту потребность - найти вещь, которая поможет выгодно подчеркнуть какие-то ваши плюсы. Они будут рассыпаться в комплиментах или говорить какую-то совершенно обратную вещь, нежели это есть на самом деле.

Вот пример. Мне не идет короткая и мелкая обувь, а особенно с тупыми носами (кроссовки не в счет, хехе). У меня короткие кривые ноги и очень странная форма бедер. Штаны в обтяжку для меня - это катастрофа. Но недавние тренды на слим-фит джинсы категорически перечеркнули мою возможность прятаться за огромными штанами. Да и возраст вроде не тот. Но иногда у меня получается купить удачную обувь, которая немного вытягивает силуэт. Это в основном сапоги и обувь с вытянутыми носами. Все знакомы же, да?

Я померила ботинки с длинными носами. Какие-то не очень удобные, говорю. Да и не подходят мне. А продавщица говорит: да-да, это сделало вашу стопу длинной на фоне мелкого роста! Опачки, такого я еще не слышала. Тем более визуально скорее был обратный эффект - слишком маленькой ноги на фоне более массивных бедер, т.е. не мой фасончик. Думаю: "Иногда лучше жевать"

Как только пытаешься объяснить свои задачи - с тебя хихикают и отмахиваются, мол вы такая красивая, о чем вы говорите - у вас все на месте!

Ну и где теперь ваша знаменитая профилактика стрессов шоппингом. Тьфу! Выходишь красивый и без ботинок.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое