Костюм Фриды

Кем может одеться девушка на мексиканскую вечеринку, желая при этом выделить свой незаурядный ум и высокую интеллектуальную развитость?

Конечно же Фрида!


Для пущей убедительности вы должны проявить уважение к героине истории и подробно изучить ее биографию. Вот это мне понравилось больше всего, это я могу. Я даже в образ войду:

Несмотря на полную боли и страданий жизнь, Фрида Кало имела живую и раскрепощённую экстраверсивную натуру, и её ежедневная речь была усеяна сквернословиями. Будучи сорванцом в юности, она не лишилась своего пыла в поздние годы. Кало изрядно курила, в избытке употребляла спиртные напитки (особенно текилу), была открытой бисексуалкой, пела непристойные песни и рассказывала гостям своих диких вечеринок столь же неприличные шутки.



А так же имеет смысл устроить познавательный вечер и посмотреть фильм "Фрида" с Сальмой Хайек в главной роли, чтобы проникнуться до конца. Что я, собственно, завтра и сделаю. Подготовка к праздникам - это всегда круто! Поэтому, почему бы не погрузиться с макушкой. (Остается только приставать к девчонкам - тогда вообще все в шляпе).


А пока, вот что у меня сложилось по костюму на сегодня:


Жалко обезьянки нет, конечно. Но зато есть кот! Я обязательно сделаю фото с котом в образе.

А кроме шуток - это невероятный дар миру, присутствие таких женщин.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое