Что кроется в блоге твоем

Угадайте что.
До меня все доходит как до утки через три королевства из жопы.

Недавно тут интернеты сокрушались по поводу продажности блоггеров и сомнительности подаваемой информации с танцами, светящимися гирляндочками на заднем фоне и идеальным макияжем.

ДА. Спустя месяц (ровно столько информации понадобилось времени для окукливания в моей башке) я говорю - ДА. Заебали нести чушь, невинно моргая глазами.


С другой стороны, не они виноваты - люди всегда падки на легкую добычу. Виноват мир, в котором центральное место занимает маркетинг с его стратегиями развития и захвата аудитории. Маркетологи и блоггеры это знаете, как Инь и Янь, как жнец и плодородная земля. Жнец сначала скосит, все что нашел на этой земле, неважно - съедобное или нет, и засеет чем-то своим. И будут они жить долго и счастливо - земля будет растить для жнеца, жнец будет удобрять и потом плоды хавать.

Так и здесь. И чем больше я об этом думаю, тем сильнее раздражаюсь, осознавая, что продажность мира никуда не денется. Сначала ты смотришь ютуб и читаешь блогеров, воспринимаешь их информацию как из первых рук, прямо как новый формат сарафанного радио. Сначала это может быть и так - все что имеет искренние намерения имеет шанс выжить. Но потом жадность берет свое. Или лень, или еще что-то. И превращается в то, во что оно превратилось.


Как распознать, что вас обманывают?

1. Заголовок подозрений не вызывает?
Топики некоторых видео не то что подозрения вызывают, а прямо таки раздражение. Например "Жесть, вот это да!", "Трэш в магазине", "Меня избили, мама малицию!", "I've got caught by police!", "Can't get visa! Shock!!"

Это простой развод на лошка. Обычно открывая такие видео, ничего особенно выдающегося и вызывающего шок не увидишь. Вас обыкновенно пытаются заманить на свой канал и урвать ваши просмотры.

Гыгы, только сейчас подумала: "просмотры" - это звучит прямо как какая-то универсальная мировая валюта. Ну так оно есть, ведь именно за просмотры блоггерам платят :)

И самое прекрасное в этом то, что сами блоггеры до такого не всегда додумываются, за них это делают компании-партнерки, преследуя свои планы. Т.е., если вы еще не поняли, объясню - партнерки абсолютно контролируют контент на канале ютуба, платят вам за это деньги, и довольно считают данный канал своим рынком сбыта.

Поэтому, совет такой: сильно завернутые заголовки - это первый звоночек.

2. Блоггер сомневается в своих словах, путает предметы, каждый месяц рассказывает про свой любимый тональник, который каждый раз разный?

3. Целостность и правдивость информации присутствует? Часто чего-то не хватает. При тестировании нет четко отснятого результата или процесса. И т.п. Подозревайте всех во лжи лучше сразу. И если вас смогут убедить в обратном - значит все ровно.

4. Когда обычный человек покупает вещь, которая его порадовала, то он имеет явно хорошо идентифицируемый признак довольства и желание хвастаться или делиться впечатлениями. Вот так должен выглядеть блоггер, который рассказывает про то, что использует на самом деле.

5. Очень тяжко обстоят дела с текстовыми безликими блогами и заказными сайтами. Что в них не так? Да все. Начиная с цели - таргетировать свой рынок, заканчивая способом - выкладывать заказанные на бирже копирайтинга статьи .

Что такое биржа копирайтинга?

Можете загуглить, там этого говна навалом.

Что мне вам про них рассказать, чтобы сразу охуитительно расстроить?
Та статья, в которой было написано, как вам вылечить ухо - стоила на бирже копирайтеров в районе 5-10$. Я не уверена, что бОльшая часть из таких статей проходит нормальную модерацию действующими и адекватными работниками медицины. Вот нет у меня такой уверенности!

Почему по версии интернетов почти все болезни приводят к раку? Может потому, что людей хотят запугать и привлечь к использованию предоставляемых медуслуг с данного ресурса?

И вот теперь вот прямо самое обидное. Ну вот совсем-совсем обидное.
Все эти маркетинговые ловушки расставляются слабенькими специалистами средней руки, которые воспринимают нас всех за плодовитое стадо, которое можно гонять из одного загона в другой. И при этом особо не напрягаясь.

Каково, а?

Еще раз картинка про селф шот ин да хэд



Follow my blog with Bloglovin

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое