Что кроется в блоге твоем
Угадайте что.
До меня все доходит как до утки через три королевства из жопы.
Недавно тут интернеты сокрушались по поводу продажности блоггеров и сомнительности подаваемой информации с танцами, светящимися гирляндочками на заднем фоне и идеальным макияжем.
ДА. Спустя месяц (ровно столько информации понадобилось времени для окукливания в моей башке) я говорю - ДА. Заебали нести чушь, невинно моргая глазами.
С другой стороны, не они виноваты - люди всегда падки на легкую добычу. Виноват мир, в котором центральное место занимает маркетинг с его стратегиями развития и захвата аудитории. Маркетологи и блоггеры это знаете, как Инь и Янь, как жнец и плодородная земля. Жнец сначала скосит, все что нашел на этой земле, неважно - съедобное или нет, и засеет чем-то своим. И будут они жить долго и счастливо - земля будет растить для жнеца, жнец будет удобрять и потом плоды хавать.
Так и здесь. И чем больше я об этом думаю, тем сильнее раздражаюсь, осознавая, что продажность мира никуда не денется. Сначала ты смотришь ютуб и читаешь блогеров, воспринимаешь их информацию как из первых рук, прямо как новый формат сарафанного радио. Сначала это может быть и так - все что имеет искренние намерения имеет шанс выжить. Но потом жадность берет свое. Или лень, или еще что-то. И превращается в то, во что оно превратилось.
Топики некоторых видео не то что подозрения вызывают, а прямо таки раздражение. Например "Жесть, вот это да!", "Трэш в магазине", "Меня избили, мама малицию!", "I've got caught by police!", "Can't get visa! Shock!!"
Это простой развод на лошка. Обычно открывая такие видео, ничего особенно выдающегося и вызывающего шок не увидишь. Вас обыкновенно пытаются заманить на свой канал и урвать ваши просмотры.
И самое прекрасное в этом то, что сами блоггеры до такого не всегда додумываются, за них это делают компании-партнерки, преследуя свои планы. Т.е., если вы еще не поняли, объясню - партнерки абсолютно контролируют контент на канале ютуба, платят вам за это деньги, и довольно считают данный канал своим рынком сбыта.
Поэтому, совет такой: сильно завернутые заголовки - это первый звоночек.
2. Блоггер сомневается в своих словах, путает предметы, каждый месяц рассказывает про свой любимый тональник, который каждый раз разный?
3. Целостность и правдивость информации присутствует? Часто чего-то не хватает. При тестировании нет четко отснятого результата или процесса. И т.п. Подозревайте всех во лжи лучше сразу. И если вас смогут убедить в обратном - значит все ровно.
4. Когда обычный человек покупает вещь, которая его порадовала, то он имеет явно хорошо идентифицируемый признак довольства и желание хвастаться или делиться впечатлениями. Вот так должен выглядеть блоггер, который рассказывает про то, что использует на самом деле.
5. Очень тяжко обстоят дела с текстовыми безликими блогами и заказными сайтами. Что в них не так? Да все. Начиная с цели - таргетировать свой рынок, заканчивая способом - выкладывать заказанные на бирже копирайтинга статьи .
Что такое биржа копирайтинга?
Можете загуглить, там этого говна навалом.
Что мне вам про них рассказать, чтобы сразу охуитительно расстроить?
Та статья, в которой было написано, как вам вылечить ухо - стоила на бирже копирайтеров в районе 5-10$. Я не уверена, что бОльшая часть из таких статей проходит нормальную модерацию действующими и адекватными работниками медицины. Вот нет у меня такой уверенности!
Почему по версии интернетов почти все болезни приводят к раку? Может потому, что людей хотят запугать и привлечь к использованию предоставляемых медуслуг с данного ресурса?
И вот теперь вот прямо самое обидное. Ну вот совсем-совсем обидное.
Все эти маркетинговые ловушки расставляются слабенькими специалистами средней руки, которые воспринимают нас всех за плодовитое стадо, которое можно гонять из одного загона в другой. И при этом особо не напрягаясь.
Каково, а?
Еще раз картинка про селф шот ин да хэд
Follow my blog with Bloglovin
До меня все доходит как до утки через три королевства из жопы.
Недавно тут интернеты сокрушались по поводу продажности блоггеров и сомнительности подаваемой информации с танцами, светящимися гирляндочками на заднем фоне и идеальным макияжем.
ДА. Спустя месяц (ровно столько информации понадобилось времени для окукливания в моей башке) я говорю - ДА. Заебали нести чушь, невинно моргая глазами.
С другой стороны, не они виноваты - люди всегда падки на легкую добычу. Виноват мир, в котором центральное место занимает маркетинг с его стратегиями развития и захвата аудитории. Маркетологи и блоггеры это знаете, как Инь и Янь, как жнец и плодородная земля. Жнец сначала скосит, все что нашел на этой земле, неважно - съедобное или нет, и засеет чем-то своим. И будут они жить долго и счастливо - земля будет растить для жнеца, жнец будет удобрять и потом плоды хавать.
Так и здесь. И чем больше я об этом думаю, тем сильнее раздражаюсь, осознавая, что продажность мира никуда не денется. Сначала ты смотришь ютуб и читаешь блогеров, воспринимаешь их информацию как из первых рук, прямо как новый формат сарафанного радио. Сначала это может быть и так - все что имеет искренние намерения имеет шанс выжить. Но потом жадность берет свое. Или лень, или еще что-то. И превращается в то, во что оно превратилось.
Как распознать, что вас обманывают?
1. Заголовок подозрений не вызывает?Топики некоторых видео не то что подозрения вызывают, а прямо таки раздражение. Например "Жесть, вот это да!", "Трэш в магазине", "Меня избили, мама малицию!", "I've got caught by police!", "Can't get visa! Shock!!"
Это простой развод на лошка. Обычно открывая такие видео, ничего особенно выдающегося и вызывающего шок не увидишь. Вас обыкновенно пытаются заманить на свой канал и урвать ваши просмотры.
Гыгы, только сейчас подумала: "просмотры" - это звучит прямо как какая-то универсальная мировая валюта. Ну так оно есть, ведь именно за просмотры блоггерам платят :)
И самое прекрасное в этом то, что сами блоггеры до такого не всегда додумываются, за них это делают компании-партнерки, преследуя свои планы. Т.е., если вы еще не поняли, объясню - партнерки абсолютно контролируют контент на канале ютуба, платят вам за это деньги, и довольно считают данный канал своим рынком сбыта.
Поэтому, совет такой: сильно завернутые заголовки - это первый звоночек.
2. Блоггер сомневается в своих словах, путает предметы, каждый месяц рассказывает про свой любимый тональник, который каждый раз разный?
3. Целостность и правдивость информации присутствует? Часто чего-то не хватает. При тестировании нет четко отснятого результата или процесса. И т.п. Подозревайте всех во лжи лучше сразу. И если вас смогут убедить в обратном - значит все ровно.
4. Когда обычный человек покупает вещь, которая его порадовала, то он имеет явно хорошо идентифицируемый признак довольства и желание хвастаться или делиться впечатлениями. Вот так должен выглядеть блоггер, который рассказывает про то, что использует на самом деле.
5. Очень тяжко обстоят дела с текстовыми безликими блогами и заказными сайтами. Что в них не так? Да все. Начиная с цели - таргетировать свой рынок, заканчивая способом - выкладывать заказанные на бирже копирайтинга статьи .
Что такое биржа копирайтинга?
Можете загуглить, там этого говна навалом.
Что мне вам про них рассказать, чтобы сразу охуитительно расстроить?
Та статья, в которой было написано, как вам вылечить ухо - стоила на бирже копирайтеров в районе 5-10$. Я не уверена, что бОльшая часть из таких статей проходит нормальную модерацию действующими и адекватными работниками медицины. Вот нет у меня такой уверенности!
Почему по версии интернетов почти все болезни приводят к раку? Может потому, что людей хотят запугать и привлечь к использованию предоставляемых медуслуг с данного ресурса?
И вот теперь вот прямо самое обидное. Ну вот совсем-совсем обидное.
Все эти маркетинговые ловушки расставляются слабенькими специалистами средней руки, которые воспринимают нас всех за плодовитое стадо, которое можно гонять из одного загона в другой. И при этом особо не напрягаясь.
Каково, а?
Еще раз картинка про селф шот ин да хэд
Комментарии
Отправить комментарий