Послеотпускная депрессуха


Не могу спокойно сидеть на месте, хочется что-то делать. Но при мыслях что конкретно - опускаются руки. И начинаешь нервничать и переживать.



Записалась предварительно на курсы режиссуры, может они мне помогут встать на свой путь? Я всего боюсь, но так отчетливо вижу картинки в своей голове, что просто слезы текут градом.



Мне кажется я начинаю хватать за хвост то, что мне нужно.



Я бы хотела снимать. Снимать клипы и фильмы. Но меня так сильно расстраивает уровень кинематографа в стране, ужас просто. Пересмотрела какие-то видео с канала директора курсов - и чуть не охуела. Вернее скорее охуела. Такое второсортное Г, вам не передать. Как такое можно снимать и потом открывать какие-то школы?



Ярчайший пример охуитительного отрыва в развитии - это простые видео на youtub'е от начинающих видеографов из америки. Неужели вы этого не видите?? Почему? Почему все так тухло, ребята? Что вас сдерживает? Отсутствие таланта, может?? Ааааа





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое