Год Lomoты - да?


За всю мою сознательную (!) жизнь я отфоткала всего 2 пленки, хотя у меня лежит и пылится замечательный Canon 50. Его мне подарили задолго до того, как я купила себе первую цифровую зеркалку. И вот уже второй год я пытаюсь начать фоткать только на пленку, или по-крайней мере посвящать этому больше времени.

Вот и как раз модно устраивать себе челенджи.



Год пленочной фотографии - как вам такой челендж?
Он, конечно, потребует от меня некоторой подготовки. Обновить оптику, купить себе сканер пленочный (у меня на него есть еще кое-какие планы), купить первую партию пленки.

А вот несколько пленочных снимков из моих прошлых потугов. Вот пиздец - если бы я такое сняла на цифру, то ощущения были бы другие. Слишком мы требовательны стали к картинкам, которые раньше добывались кровью, пОтом и умениями.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое