Итоги 2015. Планы на 2016


Итого, что произошло за 2015:



1. Мы были на Бали

2. Получили годовую визу в Шенген и в Америку

3. Съездили в Амкрику

4. Дважды были в Польше

5. Купили мне любимую машину

6. Я забеременела

7. Задушила бизнес с диспенсерами и закрыла ИП (потеряла около 800$)

8. Еще раз убедилась, что не могу работать с отцом

9. Более или менее определилась с тем, чем я хочу заниматься

10. Стала проще относиться к вещам, проще относиться к придуркам

11. Делаю Cafe Noir



Какой я буду к НГ в 2016/2017:

1. Ребенку будет 4 месяца

2. Я разовью канал на Youtube до 100 000 подписчиков и получу кнопочку от гугла

3. Я знаю, чем хочу заниматься и делаю для этого все. Иду к целям

4. Я не волнуюсь о чужом мнении и о провалах

5. Мы будем готовы въехать в новый дом

6. Я полностью обустрою квартиру так, как мне этого хочется (все-таки жить здесь еще как минимум 1-2 года)

7. Я открою свою небольшую IT-компанию по развитию блоггинга и видео-блоггинга в стране (техподдержка, помощь на старте, создание сайтов, блогов на различных платформах)

8. Я сильно повышу свой уровень фото, видео и монтажа.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое