Запуск канала на Youtube

Привет котятки!
Наконец-то я это сделала и открыла свой канал на Youtube. Вот, полюбуйтесь, я даже трейлер для канала запилила :) А да, подписаться можно здесь (обнаглела, да?)




Чего ждать от моего канала?
Ничего толкового, но и ничего скучного, я надеюсь. Пока я снимаю все что вижу, учусь говорить на камеру и собирать мысли в кучу (это очень тяжело, мне даже на публику не так сложно говорить, как на камеру). Основные темы:

  • Влоги. Живем лишь раз, но все записать надо.
  • Путешествия
  • Мои вечеринки Cafe Noir. Советы по подготовке вечеринок в различных стилях
  • Тупые нарезки и эксперименты с камерой (хоум видео не дождетесь) :)

Зачем я это сделала?
Я вообще, как человек фотографических наклонностей, всегда боялась снимать видео, и не дай бог самой на них попасть - я думаю все сталкивались с такой проблемой. Смотреть на себя просто БОЛЬ. И не взглянув на себя со стороны ты в жизни не поймешь, насколько может быть жалко твоих друзей :D

Я решила сделать себе вызов. У меня очень много комплексов, о которых-нельзя-говорить. И в какой-то момент нужно все исправлять. Не потому, что мне нужно кому-то понравится (о да, хотя бы себе, кстати), а потому, что эти барьеры мешают дышать полной грудью и воплощать мечты. Вот знаете какая у меня мечта?

ЗНАЕТЕ?

Я знаю, догадываетесь. Я очень хочу быть режиссером. Это просто мечта намбер 2 после архитектора. И за все это долгое время я не сделала ничего, чтобы это исправить. Жизнь идет, а мечта не уходит, преследует просто по пятам. И уже столько вариантов профессий откинуто, а к этой я даже не прикоснулась.

И я для себя решила, начав делать видео я убью сразу двух зайцев: займусь собой и начну набивать руку в кинопроизводстве. Надо же с чего-то начинать, в конце концов!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое