Сложности съемок


Это очень сложно и странно - снимать себя на видео, воображая тысячную аудиторию, применяя все свои ораторские возможности и пытаясь шутить глядя в камеру, хотя за ней совершенно никого нет!



Было изведено "несколько километров пленки", и все впустую. Куча материала просто идет в мусорку. Иногда я расстраиваюсь, думаю о том, что я занимаюсь какой-то ерундой, которая ни к чему не приведет. А иногда я заставляю себя закрыть на все это глаза и убеждаю себя, что это своего рода треннинг. Даже если ты не сделаешь какой-то мега-канал, не сможешь найти себя в этом, по-крайней мере ты попрактикуешься в ораторстве, монтаже, актерском мастерстве и еще много других бонусов. Все знания и умения хороши.

Не хочется говорить скучно. Не хочется говорить ерунду и зря сотрясать воздух. Не хочется прослыть болтушкой и дурочкой. Столько всего надо учесть. Работать работать работать. Вы не верите, а я стараюсь. Даже зрение село, вот вчера ходила к офтальмологу - прописали очки!

Вот так!

8-)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое