Eat clean: Про яйца...


Куриные яйца - это один из самых главных и чистых источников белка. Все правильные кочки и их подруги едят по утрам огромные яишенки из кучи яиц и белков. И это правильно, потому что белок в яйце - самый хорошо усваиваемый из всех ныне существующих.

Среди масс бродит древнее заблуждение о том, что желток - очень вреден, потому что в нем содержится очень много холестерина. Но если быть как Катя и захотеть всерьез задуматься о правдивости мифа, то можно выяснить очень много шокирующих фактов, которые перевернут вашу жизнь.
Слава богу, он послал нам Цацулина и вам не придется рыть научную литературу самим, а просто посмотреть вот это видео:


Если нет времени, то вот краткий вывод:
1. Холестерин полезен для организма, так как является строительным материалом для всех тканей в организме.
2. Количество потребляемого холестерина из пищи не влияет на уровень холестерина, который покажет вам анализ крови. Организм человека сам вырабатывает огромное количество холестерина.
3. Холестерин участвует в синтезе практически всех гормонов человека.
4. Низкожировая диета только повысит уровень холестерина в крови.
5. Все методы лечения от атеросклероза основываются на гипотезах.
6. При правильном питании и образе жизни, должном уровне полезных веществ, витаминов и минералов в организме + поддержке физической нагрузки, - организм сам замечательно справится с выводом лишнего холестерина, а сосуды в свою очередь не будут повреждаться и не будут забиваться холестерином.
7. Пиндосы дно - французы збс.

Так что - кушайте яйца, не смущайтесь.

Но на самом деле, я сделала такое большое вступление не для того, чтобы расхвалить яйца. А чтобы обратить ваше внимание на яйца, которые мы покупаем в магазине. Никто не заметил , какую вонь в последнее время они источают?
Около месяца назад мама посоветовала мне купить Молодецкие яйца от молодых кур. Сказала, что желтки там прямо как деревенские, оранжевые. Я купила и разочаровалась только от первого прикосновения. Открываешь упаковку - и сразу чувствуешь ужасную вонь непонятного происхождения. Я помыла одно яйцо - вонь не проходит. Я расколола его, и вонь стала еще сильнее. Скорлупа изнутри пахла просто ужасно. И самое интересное. что даже если яйцо пожарить и засыпать специями - запах остается, и даже можно ощутить противный привкус какой-то половой тряпки. Нет, это не тухлое яйцо. Это именно медицинский химический запах.

Я долго не могла понять, почему мне так противно и почему мне так знаком этот запах. И в один момент меня осенило. Это ничто иное, как запах стафилоккокового бактериофага, которым я имела честь лечиться год назад от заболевания кожи (золотистый стафилоккок).

Гугл мне ответил, что действительно яйца обрабатывают от стафилоккоков и прочих заболеваний. С одной стороны, хорошо, что обрабатывают. Но с другой стороны - почему именно сейчас многие производители пропускают такие вонючие яйца? Курицы сильно болеют, или произошла замена жидкости для обработки, и причем все они пользуются одной и той же?

Пока что мною была замечена вонь у следующих производителей:
- Молодецкие (любые)
- Боярские

Вчера была в Гиппо и сначала было взяла боярские, прошлась с ними пару метров и сразу учуяла этот скотский запах. Вернула назад и стала принюхиваться ко всем остальным упаковкам. Счастливый десяток не воняет :D

Я не знаю, что можно сделать с этой информацией, возможно нужен совет эксперта.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое