Как это все начиналось


Питаешься грудкой, да салатами всю жизнь, 
а в день овуляции все равно оказываешься пьяный и в макдаке.

Случилось так, что я даже знаю конкретный день, когда случилось то, что случилось. И это будет невозможно забыть, потому что мы угорали и бухали весь день и потом всю ночь на девичнике моей подруги.





Я справа

Нет, не подумайте, у меня есть муж и все произошло по феншую, как я всю жизнь об этом и думала - в браке, без всяких неудобных залетов и неприятных ситуаций, с которыми сталкиваются большинство пар. И сталкивались всю жизнь. А вы уверены, что свадьба ваших родителей была не по залету? (бугага) Лично я ненавижу неудобные ситуации. И ненавижу в них разбираться. Мое жизненное кредо - если ты можешь сделать в своей жизни что-то нормально, так возьми бля и сделай это! Но суть в другом. Мы действительно пили, курили, сменили 3 бара, танчили на денсе, нам проставляли алкоголь, все как и надо на девичнике. Мой девичник был по-скромнее, хотя нас и было человек 7, в отличие от этого - количеством в 3 человека. Зато каких! И на утро я выглядела ни много ни мало, а вот так:




Согласна, могло быть хуже, это был не самый худший их моих похмельев. Крайний случай - это когда я не могу есть, у меня сильнейшее пищевое отравление, организм не берет даже воду. В этот раз все было легче - мне просто было дурно. И я не поела вовремя, в связи с чем потом не могла в рот ни куска взять. Но в конце концов все закончилось исповедью в Mc'donalds


Ну и да - пол дня я спасалась просмотром Adventure Time и угарала с пупырки.



Это просто double kill! Питаешься грудкой, да салатами всю жизнь, а в день овуляции все равно оказываешься пьяный и в макдаке. Такие дела

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое