Беременный завтрак #1


Обычно в период беременности все пугают какими-то страшными рационами, когда ты словно сидишь на больничной Диете №3. 


Давишься листьями салата, заедая половинкой яйца и отварной говядиной. Мое мнение - это просто какие-то крайности. Полезно - это не значит постно и невкусно.

Я решила начать делиться своим рационом на каждый день и рассказывать, почему я потребляю те или иные продукты!

Калорийность на тарелке: 401 Ккал

Омлет из двух яиц на молоке (приправа: соль и немного сахара для вкуса)
Помидоры Черри
Авокадо
Два бутера (на хлебцах) с сыром и маслом
Чашка кофе

Масло очень важный продукт, особенно при беременности, т.к. 90% вашего мозга и мозга ребенка состоит из животного жира.
Кофем я поднимаю давление, потому что я жудчайший гипотоник, а особенно сегодня (временами падает ниже 90 на 60). Врачи допускают использование кофе в качестве средства для подъема давления. Безопасным считается употребление 1 чашки кофе в день (200 мг кофеина)

Сыр и омлет отличные источники белка, кальция и животных жиров

Хлебец из цельного зерна является хорошей заменой хлеба, т.к. в его составе отсутствует клейковина и дрожжи. Как вариант, можно использовать бездрожжевой цельнозерновой хлеб

Авокадо - источник калия и мощный антиоксидант. Какие-то источники указывают даже на то, что авокадо способствует лучшему усваиванию кальция!

Важно: употреблять яйца во время беременности только в полностью готовом виде, никаких полужидких состояний не допускается.

Я лично очень люблю жидкие яйца, и единственным спасением для меня является омлет, т.к. полностью сваренные или прожаренные яйца для меня слишком сухие и безвкусные.

Какие еще могут быть варианты завтрака:

1. Омлет на молоке + тост с авокадо и помидорами + зеленый салат с овощами
2. Крук (бутерброд с яйцом) - рецепт я писала здесь. Готовьте яйцо полностью. А суховатость можно компенсировать за счет использования какого-нибудь соуса (на йогуртовой основе, например). Про полезные соусы я писала здесь. Кстати, горчицу (не горчичный соус) можете тоже использовать, ничего страшного в ней нет
3. Овсяная каша с фруктами и ягодами (для любителей углеводов). Лучше варить кашу из Овсяной крупы, а не из хлопьев! Это намного вкуснее и полезнее. В этот прием пищи обязательно включите немного сыра, а в готовую кашу положите ложку сливочного масла, чтобы обогатить завтрак всеми необходимыми нутриентами.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое