11 очень важных фраз от очень умных людей


Я столько слышу отборного бреда вокруг, что мне захотелось его начать коллекционировать.


*** Деторождение и путешествия ***

Ты столько ездишь, роди уже кого-нибудь, вам так скучно жить!

*** Чудодейственный хлеб ***

Х: Катя, Леша стал таким худым, чем ты его кормишь?
Я: Мясо, овощи..
Х: Вы что не едите хлеб?! Хлеб формирует каловые массы, хлеб надо есть!
В хлебе все витамины мира, хлеб надо есть! Леша в детстве всегда ел макароны с хлебом!

*** Экономия в стиле "на А8 в Белшине" ***

Да зачем тебе менять звезды в двигателе, это дорого. Поменяй чисто цепь, это дешевле

*** Молитва ***

Катя, я выписала тебе молитву прощения, чтобы дети появились. Читай каждый день натощак.


*** О поверхностности ***

Девушки, вы очень поверхностно относитесь к вопросам рождения.


*** О фитнесе ***

Я потолстела от Латте!


*** О повышении квалификации ***

Хоть бы ты не поступила, вам рожать надо!


*** Красота спасет мир ***

Муж одногодка? Ох, тяжело ей будет. Ей придется всегда за собой следить, чтобы муж не ушел к любовнице. Как вашей маме.


*** О Японских корнях ***

Девушки, ну как вы это едите! Я тут подумал, что в вас должны быть какие-то японские корни, раз вы можете есть суши!


*** И снова ***

Ну че ты там че-нить родила уже?


*** О дорожном движении ***

А зачем ты головой все время крутишь, ты не умеешь пользоваться зеркалами?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое