Беременный завтрак №2


В этот раз я предлагаю координально другой завтрак, в отличие от Завтрака №1. Если первый был преимущественно белковый, то сегодняшний Завтрак №2 - углеводный. Да, вы научитесь делать домашнюю гранолу.


Я вообще люблю разные мюсли и хлопья еще с детства. Помню в Ирландии в семье был целый культ хлопьев. А производители только подначивали это увлечение - в каждой коробке были коллекционные игрушки. В семье было трое детей и плюс я! Чтобы разрешить внутреннюю междоусобицу, родители придумали, что игрушки из коробки достаются детям по очереди. И меня справедливо включили в этот список тоже, хотя потом я отказалась от этой привилегии, потому что мне нравились простые хлопья, в которых игрушек не было и я получала удовольствие от того, что просто жрала, и вся коробка доставалась мне одной. То-то пацаны были счастливы :D

Сегодня мы покупаем Чипу мюсли, очень вкусненькие и красивенькие.


Но я что-то упустила этот момент, когда я не стала читать состав. А он меня неприятно удивил. Полюбуйтесь.


И красной тряпкой награждается "Гидрогенизированное растительное масло"! Я уже даже закрою глаза на красители и соевый лецитин (хотя тоже очень спорная добавка. Поговаривают, может плохо влиять на щитовидку).

Все слышали, что маргарин - это вредно? Коротенько объясню почему. Маргарин - это растительное масло, которое загустили до состояния твердого (чтобы было как сливочное) при помощи химической реакции - насыщение водородом. Сам маргарин усваивается организмом как и любой жир, и транспортируется и вживляется во все ваши ткани, в т.ч. и в мозг (!). Так как формула этого жира - искусственная, то и ее поведение в организме человека крайне непредсказуемо. В народе такие клетки, построенные из такого жира, считаются ракообразующими.

И производители научились использовать все возможные варианты названия для маргарина, чтобы вводить покупателей в заблуждение. Например гидрогенизированное растительное масло (если знаешь процесс, то сразу понимаешь, что это растительное масло, которое "прогидрировали". Тобишь, это маргарин чистой воды), моноглицериды жирной кислоты и т.п. Обращайте внимание на все, что имеет отношение к жирным кислотам и маслу. Скорее всего это будет маргарин.

А если вы любите мюсли, то вы сможете делать их сами! Вообще ничего сложного нет (даже если вы с "особыми талантами" в кулинарии).

Вам понадобится:
- Отруби (рисовые, овсяные, ржаные)
- Овсяные, ржаные хлопья (ищите покрупнее - они самые полезные)
- Орехи любые (поколите при помощи ножа или блендера, но не в порошок, разумеется)
- Горький шоколад (Спартак в "кирпичах", например) - по вкусу
- Мед (2-3 ст.л.)
- Арахисовое масло по желанию (1 ст.л.)

Все это сваливаем в форму для выпечки и отправляем в духовку 180 градусов на минут 10, чтобы шоколад размяк.


Через 10 минут у меня растаял весь мед!


Тщательно все перемешиваем, и вот что выходит:


Эту хрень можно уже выкладывать в тарелки и заливать молоком. А можно дать остыть и сложить в пакетик или коробку. Лежать такая гранола может долго. Хотя я обычно если сделаю, то за пару дней и съедаю.

Заливать можно как обычным молоком, так и ореховым (миндальным, кунжутным и т.п.). На фото - гранола залита кунжутным молоком, которое я сегодня тоже сделала. Да, в бутылках слева не ликер, как вы могли ложно подумать, а мои запасы кунжутного молока ;) Нет, я не веган. Кунжут - один из самых крутых источников кальция, который так необходим при беременности! Об этом в следующем посте..


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое