У меня нет времени на гормоны


Буквально вот вчера вернулись с дня рождения моей мамы, у нее был юбилей. Совсем уже Нонна Юрьевна взрослая стала :D
И уже в который раз я сталкиваюсь с чужими "мимими", "бубубу" и всякими размазываниями соплей над моим растущим пузом.
У всех делаются такие слащавые лица, а губки стягиваются в бантик, а рот начинает издавать улюлюкающие звуки. Это знаете, как в Саус парке, когда весь класс сходил с ума и превращался в первобытную обезьянью стаю, когда видел сиськи. Я понимаю, что в принципе, при виде беременной, а особенно если она дочка подруги, ничего другого сделать на ум не придет. Что тут скажешь, да? Я все отшучиваюсь и говорю "ой да ладно, я уже раздумываю кому сбагрить". Но теперь я точно знаю, что каждый сочтет своим долгом мне сообщить, что "гормоны сделают свое". Как бы "и ты тоже такой будешь!"

Прямо фильм ужасов какой-то.

Я почитала какие-то ресурсы в инстаграмме, сходила на йогу для беременных и повидала других мамок. И меня вообще чуть не стошнило. Частью такого мира быть совсем не хочется, это же муть какая-то! Я, как ответственная #яжмать поподписывалась на всю эту чушь и на других мамок, в надежде, что меня это как-то "образумит". Но нет, это все пролистывается. Пытаешься читать - вызывает бурю негодования. Такое чувство, что большинство перестает нормально соображать и теряет какие-либо свойства своей собственной личности. Критикуют более логичных мам так, как будто они отнимают последний кусок хлеба и бросают всех гнить в хлеве, закрывая дверь снаружи на ключ. А выглядят-то как? Избитые жизнью, боящиеся пошевелиться, нечесаные и ненакрашенные, словно своя жизнь закончилась, а последний кусок шницеля и компакт-пудру стырил еще не родившийся потомок.

Вероятно, это проблема чисто наших женщин, потому что, опять же, за границей на беременность и детей смотрят более прагматично. И, видать, именно поэтому они растут не такие избалованные и спокойные. Вот почему в самолетах от детей иностранцев и звука не услышишь? Если кто-то верещит, то это обязательно какой-то Ванька, сын Любки из Краснодара.

Признаюсь, у меня в начале беременности было какое-то состояние, похожее на радость от беременности. Но это очень быстро закончилось, потому что ребенок - это прежде всего новый член семьи, а не новая пара обуви. И чтобы резкие изменения в жизненном укладе не были болезненными, то готовиться к этому нужно заранее. Разобраться с финансовой стороной жизни, привести жилье в порядок, подлататься самой, если это того требует, заняться своим самообразованием, потому что потом на это времени будет минимум.

Всегда необходимо ставить цели в жизни более глобальные, чем залететь и потом отрываться на собственной ахуенности под действием гормонов. В первую очередь я всегда стремилась к повышению качества и уровня нашей жизни. И моя беременность этого не изменит: нам нужен свой бизнес, нам нужен новый дом, нам нужно подумать, что мы можем дать ребенку на первых парах. Почему американцы начинают собирать деньги на колледж своему ребенку, даже если его еще и в проекте нет?

Нам необходимо разобраться с дальнейшим вектором нашей семьи и встать на рельсы раньше, чем мир сойдет с катушек.

1. Мы хотим начать строительство дома. Мы выбираем участки, проекты, анализируем различные направления, присматриваемся к более благополучным детским садам и школам. Дом - серьезный шаг. Не только в плане стройки и вложений, но и в плане того, кто вас будет окружать и в какой среде будет развиваться ваша семья дальше.

2. Мы хотим наладить дополнительные источники доходов для семьи. Я активно рассматриваю различные способы вложения средств и применения моих и Чиповских знаний. Мне кажется, что я уже что-то нащупала. И я очень хочу, чтобы окончательная реализация идей прошла как можно быстрее.

3. Мы хотим дать своему ребенку американское гражданство, кроме шуток. Это достаточно неудобно в плане исполнения, но это того стоит, так как даст ребенку хороший старт. Не хочу загадывать наперед, но я держу пальцы крестиком, чтобы все получилось.

В общем, на слюни времени нет. И выслушивать осуждения других - тоже в мой график не укладывается.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое