Жизнь - это серьезно


Бывает, забредешь так в самый глубокий уголок своего сознания. И тебя поглощает какая-то неведомая депрессия от осознания своей собственной жизни.

Ты сравниваешь себя с кем-то. Теряешь смысл своих целей, Думаешь "Какого черта я здесь делаю? И какого черта я не сделал что-то, что должен был? Да и вообще. Какая разница?"

Стремление все рационализировать и составить как можно больше чек-листов, каждый день якобы приближаясь к выполнению своих долгосрочных и краткосрочных целей, награждая себя выставлением галочек. Чтобы прожить жизнь полноценно - нужно все пометить, распланировать, записать в свой еженедельник, разделяя задачи на очень важные и не очень важные, выдерживая пропорцию сложных и легких задач по определенному правилу, которое ты сам придумал или прочитал в очередной книжке по тайм-менеджменту.

Что?



Если вдуматься - это такой бред. Чтобы прожить жизнь - нужно все запланировать. Чтобы насытиться моментом, нужно выделить место в календаре. Или посчитать, сколько денег у тебя есть на этот момент.

Сколько раз я не пыталась жить по расписанию - мне становилось скучно и я забивала. А когда я забивала, то мне становилось стыдно, потому что я, как настоящая тряпка из обрезанной футболки 20-ти летней давности, не смогла взять себя в руки.

Это просто круговая порука. Стыд и скукота. Скукота и стыд. Вы только вдумайтесь!

Получая удовольствие от отдыха с семьей, убедись, что ты не выбиваешься из графика. Через 15 минут pomodoro тебе просигналит, что пора закруглиться с этой задачей и пора приступать к другой.

Списки, списки, списки.
Галочки, галочки, галочки. Будильник. Лег - встал.

Кофе.

Час самообразования, легкий дневной перекус.

Перечеркнул парочку задач - небольшой всплеск удовольствия от содеянного. Люди, люди, люди. Списки, списки, списки.

Я ничего не упустил? Я совсем забыл подумать о том, о чем я мечтаю.
Надо срочно записать и составить план. Когда у меня следующая форточка для "подумать"? Вечером перед сном! Вот тогда и подумаю. Надо записать, не забыть
...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое