Блог: Сборная солянка за Май

Ёсимото Банана "Амрита".

Сплошное расстройство, а не книга. По ощущениям напоминает "Над пропастью во ржи", только в японском исполнении с оттенком типичной азиатской депрессухи.

Почему я начала читать Амриту? Мне посоветовали начать изучать конкурентную среду жанра, в котором я хочу работать. "Ну вот просто возьмите и изучите их всех", сказали они мне. Как послушный школьник я накачала слишкоммного литературы по тематике и начала изучение. Опыт со страной единорогов от Харуки Мураками оказался более полезным, нежели чем прототип жизненного повествования в духе Улицкой от странной японки. Единственный плюс - я теперь знаю про Марианские острова и Сайпан в частности.

Посмотрите только - какая красота!


Да, находится в полнейших пердях, 1500 Евро, 25 часов пути - и Сайпан весь твой.

May music founds

Просто ужасно тяжело стало найти годную музыку, чтобы записать в тачку. Ну как по терке голой жопой, ей богу.

В этом месяце наткнулась на группы Lacuna Coil и The Kills. К сожалению, саундклауд ведет какую-то анти-белорусскую политику, так что первых вообще ничего не нашла для примера вам послушать, а вторых - только голименький лайв. Lcuna Coil - это какой-то Еванесенс современности, а The Kills - это если бы Леди Гага играла female vocals  в духе Yeah Yeah Yeahs например. Ну и, конечно, бесподобный Aqua Stone со своими диджейскими способностями выиграл место на флешке в моей машине безоговорочно ^^




Минутка медицины

Выяснила, что низкий гемоглобин у беременных отнюдь не значит, что в организме дефицит железа (статья). Мне назначали сорбифер, от приема которого у меня резко начали ухудшаться анализы и состояние в целом. Самовольный отказ от препарата железа дал отличный обратный результат, самочувствие улучшилось. Планирую разобраться с этим вопросом от и до!

Фаст-фуд и печень.

Недавно сдавала печеночные пробы. А накануне додумалась поесть крылышек из KFC (менее чем за 8 часов до забора крови). Так вот, котики. Анализ показал повреждение печени :) Так что будьте осторожны и берегите свою печенку в деликатный период. ЗЫ: после повтора анализа без крылышек - показатели в норме.

Style

Никак не могу дойти до белого цвета волос, мой долбанный рыжий пигмент гасит всю малину.

За прошедший месяц 3-жды красилась Белым Шоколадом от Syoss (бережное осветление по 2 тона). Я надеялась, что за 3 ходки я приближусь к цели максимально, но не тут-то было :) По ощущениям потребуется еще несколько окрашиваний  и только после этого долгожданный Virgin Snow от Manic Panic.








Парфюмерия - лайфхак

Часто бывает, что хочешь сменить духи, но никак не можешь найти то, что тебе понравится или подойдет. Нюхаешь нюхаешь баночки от того же производителя и только пожимаешь плечами. Но делать надо не так.

В мире всего 500 парфюмеров. И каждая парфюмерная компания не работает только лишь с одним из них, она заключает контракт на разработку духов с разными. Как правило, каждый парфюмер имеет свой фирменный почерк и набор запахов, которые он любит комбинировать.

Вот вам и ответ. Не ищите марку - ищите парфюмера! Найдите имя того, кто сделал ваши текущие духи и ищите другие его творения. Это значительно облегчит вам поиск, и не придется забивать свои рецепторы, теряясь в этом безумном мире запахов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое