Создаем свой lookbook


В прошлом году я решила перебрать свой шкаф, чтобы избавить себя от вечной проблемы "что одеть". Обычно предлагают сходить на курсы, почитать пару книжек о том, как что сочетать, потом это все разложить, чтобы было удобнее искать комбинации в недрах этой шмотковой Нарнии.

Я для себя выбрала другой вариант.



Первый вариант

Самым удобным с элементами развлекухи для меня оказалось вот что:

  • выгрести свой шкаф полностью,
  • разложить на простые категории "штаны", "юбки", "кофты", "майки",
  • скачать цветовой круг
  • и начать придумывать разные комбинации
  • фоткать себя и потом загружать все это на Google Photo или на любой другой сервис
А когда вы не можете решить, что надеть, то быстренько открываете загруженные фотки и выбираете. Можно делать, лежа в постели. Главное, чтобы все было постирано, конечно же. Иначе план-капкан.

Второй вариант

Можно воспользоваться приложением - органайзером шкафа для вашего телефона. Самым удобным мне показалось приложение Stylicious. Но вам придется потратить вечер на отфоткивание каждого элемента своего гардероба. А в дальнейшем вы сможете собирать комбинации в любом месте: в метро, на диване, в туалете (гг). 

Одно НО: вам нужно помещение с хорошим освещением, где качество картинки и передаваемый цвет максимально соответствовали бы реальности. Иначе все ваши комбинации пойдут нафиг.

Лично я добросовестно все отфоткала, собирала комбинации, когда было нечем заняться. А потом, когда приходило время одеваться - обнаруживала, что цвета не так хорошо сочетаются, как на картинке (плохо переданный цвет), фактуры ткани не дружат друг с другом, а силуэт и вовсе плохо сел на фигуру. Так что, выстрел в холостую.

А теперь, много фото для вдохновения. У меня конечно вышел какой-то кантри и офисный стиль в основном. Думаю в ближайшее время пересмотреть :)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое