Блог: сборная солянка за июнь


Кино. "Лазурный берег"

Очень жаль, что я прочитала супер много говна в сторону Лазурного берега, который создали Анджелина Джоли и Бред Питт. Нет, на мое мнение относительно фильма это нисколько не повлияло. Но зато помогло мне "разуть глаза" и понять, сколько кругом невежественных и темных людей, которым только подавай фаст-фуд в любом виде - для рота, для глаза, для головы. Думать и чувствовать у нас никто больше не считает модным и необходимым. Очень жаль, я же говорю. Расстройство чистой воды.

А теперь по делу. Действительно, "Лазурный берег" - не для всех. А тем более не для малолеток, которые чувствуют себя киноманами и кинокритиками. Создалось впечатление, что только такие и обитают на кинопоиске, например. Много кто пишет про то, что Джоли полезла не туда. Что фильм свелся к самолюбованию. Что это так себе проходящий артхаусик.

С каких пор проблемы межличностных отношений в бесплодных парах стали артхаусиком?

Я не буду спойлерить, (хотя я уже достаточно спойлернула), но это очень тонкий фильм, очень глубокий и психологический. Это такой фильм, над которым нужно подумать. И в нем все отлично - и картинка, и Джоли, и Франция, и освещение состояния страдающей женщины. А ведь знаете, никто ее не поймет так хорошо, как другая женщина, которая прикоснулась к этому миру утраты. Нельзя к этому фильму относится как к плохой работе. Если вы думаете, что картина плохая - то вы еще не подросли или не знаете, что освещенная проблема достаточно важна.

Опять же. Очень красиво, очень тонко, чувственно, с потрясающим вкусом - вот что я могу сказать про этот фильм. И да, захотелось круассана с кофе.


Музыка

Я как обычно вовремя узнаю о новых альбомах исполнителей, за которыми я вроде бы как слежу. Вот яркий пример - Deftones выпустили новый альбом 10 лет назад. Услышала я его только с полгода как. И с радостью поделилась с Чипом, что "у них такой крутой альбом, прямо как все что они делали до этого, слава богу они не поддаются этой хуйне с дабстепом". Ну что сказать, он с меня только поржал :)

Так вот, собственно, Beyonce выпустила Lemonade (спрашивайте на рутрекере)



Люди опять ноют, что Бейонсе сдулась, постарела, альбом дно и все такое прочее. Не слушайте таких тоже. Она находит постоянно новые звучания и не промахивается. Стильно, модно, как говорится. И без перегибов с современными течениями. Этому говну подверглись все - от Бритни Спирс до Корна (!!). А Bey - молодец, будьте как Queen Bee.

ЗЫ. Sorry в голове 

Иммигрантские мысли

Сомнений нет - люди валят. Люди сильно валят, они не хотят тонуть вместе с кораблем, потому что не они его построили и не они за него отвечают.

Я все время ставлю себя на место других людей и представляю каково это - уехать. Бросить все, свернуть все коврики и умчать на встречу чему-то новому.

Обожаю новье, перемены, авантюры. Но, видимо, я слишком долго здесь пробыла, чтобы вот так просто принять радикальное решение. Ведь я - не одна. Больше не одна, и степень моего "неодиночества" с годами растет, как оказалось. Я конечно никогда не утрачу тягу с авантюризму, иначе я просто стухну и залягу на дно депрессий. Но вот что я подумала. Я не хочу быть где-то в одном месте. Я хочу жить везде. Я хочу, чтобы весь мир был мне домом. Я хочу пожить во Франции, я хочу пожить в ЛА, я хочу быть в Варшаве как дома и знать, что в Белке меня по-прежнему ждут. Вот таким человеком я хочу быть.


Любовь, круассаны

Ну очень люблю круассаны. Выпечку и сладости в целом не люблю, а вот слоеных чертей - обожаю ^^

Попробовать сделать самой из настоящего самодельного слоеного теста руки не доходят, или духа не хватает - не понятно. И это мне помогает вести охоту на идеальные круассаны.

В данный момент мой фаворит "Пан Круассан", ищите в городе Минске по адресу ул. Нововиленская 10. И возьмите обязательно кофейку, и пожелайте хозяйке удачи в бизнесе :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое