Блог: Мы в США


Как я и говорила, мы исполнили то, чего хотели - мы долетели до США. Добрались отлично, без сучка без задоринки. Все три самолета летели как по маслу, турбулентностей практически не было, за исключением каких-то маааленьких потряхиваний, которые тяжело даже турбулентностью назвать. И не смотря на то, что я глубоко беременна, полет я перенесла отлично. Карапуз смешно крутился на любые действия, совершаемые командиром полета в воздухе. На что Чип сказал "Это гены!"

Сейчас на въезде в США ввели две проверки у офицера. Одна из них - при посадке на трансатлантический рейс, второй - уже по прилету в первом порту. И знаете, офицерам было глубоко фиолетово, что я собралась там рожать. По прежнему самый главный вопрос - это останусь ли я там жить нелегалкой. Узнав, что я буду рожать, первый офицер только одобрительно кивнул. Вот так вот. Вообще, кому интересно - могу рассказать про разговор с офицером отдельно, так как разговор все-таки вышел достаточно долгий (минут 10 говорили).

У меня уже прошел первый прием в женской консультации, успели съездить в больницу и оплатить роды вперед.

Я побывала в так называемом Birth Place - это грубо говоря родильное отделение местной больницы.

Что я могу сказать? Все так вафельно, что даже не верится! И знаете, у меня начинался какой-то мандраж по поводу "Shit is getting real", первые роды как никак, волнуешься, боишься... Но все улыбчивые врачи, чистота, приятные запахи и невероятная доброжелательность абсолютно от всех (даже от проходящих мимо людей, не только от врачей, разумеется) сделали свое - мне комфортно и спокойно.

Начались трудности 3-го триместра, но, понятное дело, меня они почти не беспокоят. Ездим на пляж, занимаемся всякими хозяйскими делами, смотрим детскую одежду, шопимся. В общем, отдыхаем! За хорошим настроением маленькие неприятности в виде усталости, болящих стоп и огромных габаритов абсолютно не волнуют.

Погода жаркая. Днем около 33 и довольно влажно, поэтому самую жару мы отсиживаемся под кондиционерами, а ближе к 6 выдвигаемся на пляж и болтаемся в воде по 2 часа не выходя. Море аж горячее, даже ловишь себя на мысли, что хотелось бы и попрохладнее! :) Зажрались, да.

Перешла на ежедневные тренинги! Ибо без тренировок я какая-то вялая и под вечер могу увидеть небольшие отеки на стопах. Они совсем небольшие, еле заметные. Но к себе обычно критично и придирчиво относишься, поэтому замечаешь. Как говорили американские врачи: "Чем ближе дата родов, тем чаще и глубже надо приседать!"

Пока все, котики :-*

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое