Eat clean: Безглютеновый апельсиновый пирог


Наконец-то рецепт :)

Это - детище спортивной кухни и никак иначе. В принципе, я допускаю, что его могли придумать сумасшедшие, которые думают, что у них аллергия на глютен. Кто бы ни был автором рецепта - он молодец. Потому что сейчас я могу наслаждаться выпечкой, которая не отложится на боках.




Ингредиенты:
- 2 стакана безглютеновой муки (миндальная, кокосовая и прочие, на выбор)
- 2 апельсина
- 5 яиц
- 400-500 г сметаны
- 10 ст.л. сахара или натуральный сахарозаменитель (!) по вкусу (каждый сахзам дает разную сладость)
- Что-нибудь для украшения. У меня кусочки шоколада и сушеный апельсин.

Помытые целые апельсины вместе с кожурой варите на малом огне 30 минут. Достаньте, остудите и порежьте на дольки. Затем перемолите в блендере до состояния каши.

Далее, взбейте яйца с 5 ст.л. сахара до пенообразного состояния. Всыпьте муку, опять взбейте. Добавьте апельсиновую кашу. И опять взбивайте.

Перелейте (или переложите) полученное тесто в форму и выпекайте в духовке на 140 градусах 40-60 минут. Готовность можно проверить проткнув через 40 минут пирог зубочисткой. Если на ней ничего не осталось - то пирог готов.

Далее приготовьте крем. Взбейте сметану с 5 ст.л. сахара - и готово.

Вы можете обмазать пирог кремом просто сверху и по бокам, отправить в холодильник пропитываться. А можете разрезать корж вдоль пополам, и промазать каждый отдельно. Я свой разрезала.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое