Видео: Life leaks #1


Видео лучше смотреть с компа. Шторм через мобилу совсем не качает )

Я снимаю столько всякой шняги, но сделать какую-то логичную склейку в одном видео почти нереально. Да и никогда у меня нет задумки снять какое-то гламурное видео на определенную тематику. Я люблю снимать окружение и атмосферу. И не важно что это - фото или видео. Сим открываю на канале рубрику Life leaks. Это будут просто склейки рандомных вещей за день, неделю или даже месяцы.

Если кто-то захочет кинуть в меня фразы типа "это никому не интересно" или "какие вы там все рачины", то знайте - нам насрать. Это наш семейный архив и у меня нет цели кому-то угодить :)

ЗЫ: Углядела какие-то дислайки на других своих видео и недоумеваю почему чьи-то видео должны оцениваться :D Или что за люди такие которым руки чешутся что-то оценить негативом) Я знаю - это все от неуверенности в себе и низкой самооценки )))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое