Proactiv+ спасение для пор



Несколько лет назад мне мама притащила небольшой пробный анти-акне комплекс от Proactiv. Его ей посоветовал кто-то из здешних, утверждавших, что Proactiv - это было спасением для воспаленного лица в плачевном состоянии. Однако, после месячного использования я не почувствовала никаких изменений. Proactiv полетел в мусорку.

Не знаю что меня стукнуло попробовать еще раз: то ли отзыв Кати Клэп (гг, да я смотрю), то ли отчаяние. Предварительно я облазила всю Sephor'у в поисках какого-то нового комплекса, но меня сдержало гнетущее разнообразие, неразбериха на полках и денежный вопрос. 

Комплекс от компании Murad за 70$ я уже опробовала в прошлом году. Салициловая кислота, находящаяся в составе всех тюбиков в огромном количестве не помогла, хотя поговаривают, что она должна быть эффективной. Я тогда сделала на murad огромную ставку, но все пролетело мимо.

Вторым экспериментальным средством для меня стал комплекс Antiblemish от Clinique. И купила я его вместе с двумя тюбиками средства для сужения пор за космическую сумму в 250 евро в Италии. На удивление он хорошо подсушивал и уменьшал позорные прыщари, которые нещадно лезли на щеках. И вот, комплекс кончился, а общее состояние кожи не улучшилось. Ну то есть Clinique Antiblemish - как временная мера для тушения пожаров, не более.

И вот я вспомнила про Proactiv. За 39$ мне пришла вот такая коробка:


А внутри прям куча всего


После 2 недель тщательного соблюдения указаний я имею хороший результат. Мои широченные поры сузились, местами почистились. Существующие прыщи данный комплекс (именно proactiv+) не подсушивает совершенно. Но, надеюсь, улучшение состояния пор помогает предотвратить появление новых очагов боли. На ощупь кожа стала как попка младенца. Все кто знают мое лицо - поймут о чем я. Впервые мне не надо себя ретушировать. 

Из косметики только тушь и уже сошедший BB
В каталоге Proactiv есть еще целая куча комплексов, направленных на различные узкие проблемы с кожей. По завершению месячного лечения комплексом Proactiv+ подумываю попробовать заказать еще какой-нибудь комплекс.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое