Беременная фотосессия


Мы с Чипом - самая нелепо выглядящая в романтической обстановке пара . 
Или "ненавижу фото с руками на животе".


Спасибо всем светлым людям, которые вложили свои силы в этот проект :) Спасибо Шпонке за организацию, а Веронике Быкович - за фотографии. Она уже имеет тенденцию быть практически семейным фотографом. В последний раз она нас фоткала на девичнике, как раз в тот самый день, который положил начало беременной фотосессии ))




 

Когда твой живот был еще тааааким маленьким. Детка, ты не знаешь что тебя ждет
  

 

И тут приехал Чип и я превратилась в тыкву >.<

Я как будто "ты кто?"

А тут "ну ок"
 


 


 

Не знаю с чем связано мое дергающееся лицо и глупая улыбочка возле Чипа, то ли от счастья, то ли от того, что не знаю что надо делать. Вроде же такой большой опыт после свадьбы, ептить. Но все же, я наверное рада, что у нас есть в архиве вот такие фото. Хотя я категорически не приемлю фотки с пинетками, руками на животе и прочей ерундой.

Беременность - это не ожидание чуда. Беременность - это уже само по себе чудо, которое вот вот перевернет всю вашу жизнь и вытрясет все говно. 

На мой взгляд, беременность - это затишье перед бурей. 

Это очень личное и таинственное время для двоих. Это последние месяцы, когда вы только вдвоем. И глупо его тратить на ожидание чего-то. Его надо тратить друг на друга. Я больше вижу идеальную беременную фотосессию в интимно-романтическом стиле, который показывает привязанность душ и тел, а не сплочение вокруг какого-то живота.

Я бы хотела попробовать сама снять беременную фотосессию по своему усмотрению:) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За что я ненавижу клубы

Преодолеть прошлое